Компания ПраксисКом 06 февраля 2015 года при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, ГБУ "Малый Бизнес Москвы" и Фонда содействия кредитованию малого бизнеса Москвы успешно провела семинар "Устойчивое развитие малого и среднего бизнеса (МСП): инструменты и способы".
Компания "Кодерлайн" выступила информационным партнером мероприятия.
На семинаре для малого и среднего бизнеса рассматривались возможности эффективного функционирования в сегодняшних реалиях: господдержка, услуги Фонда содействия кредитования, бизнес-услуги, позволяющие оптимизировать затраты бизнеса на операционную деятельность.
Участники семинара смогли ознакомиться с изменениями по налогообложению и учёту, узнали насколько важно правильно хранить документацию, и какую ответственность несет руководитель бизнеса за не сохранность документов, какие возможности перед бизнесом открывает аутсорсинг бизнес-процессов: ведение бухгалтерского и налогового учета, кадровое администрирование, юридическая поддержка, организация хранения документов и другие функции бэк-офиса. Получили информацию о вариантах сокращения издержек и о том, как можно эффективнее использовать возможности полиграфии.
Слушатели смогли задать вопросы представителям Южного Административного округа ГБУ МБМ Татьяне Аряновой и Александру Зайцеву, Директору по коммуникациям Фонда содействия кредитования малого бизнеса Москвы Татьяне Репиной, экспертам компании ПраксисКом и получить профессиональные ответы.
Какие изменения ждут бизнес в 2015 году по налогообложению и учету участники узнали от Татьяны Тарасовой – главного эксперта компании ТЛС-ГРУП, советника налоговой службы III ранга, аудитора.
Больше всего отзывов собрала презентация Егора Ожерельева: "Бизнес-план глазами инвестора". Егор рассказал, с чего надо начинать писать бизнес-план и на что важно обращать внимание. Как определить основные стоп-факторы реализации инвестиционного проекта.
Каждый участник семинара, помимо новых знаний и деловых знакомств, получил полезные подарки от организаторов.
На семинар зарегистрировались 49 представителей малого и среднего бизнеса Москвы, присутствовали представители: медицинских центров и центров красоты, производственных компаний и интернет-магазинов, кондитерских и кафе, индивидуальные предприниматели.
Подробнее ознакомиться с программой информационного семинара и презентациями докладчиков можно на сайте организаторов по ссылке.