Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
ЧИТАТЬ
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет и хранение документов;
- Учет рабочего времени.
ООО «ЗИС» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП».
Род деятельности: Профессиональные услуги >> ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь.
В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации).
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Работы по адаптации типового решения
Разработаны и реализованы обработки по обмену между справочниками «Подразделения», «Должности», «Пользователи», «Физ.лица».
Разработка и реализация механизма обособления пользователей с полными правами от проставления признака "Недействителен".
Разработка и реализация процедуры периодического обмена.
Автоматизированы следующие функции:
Ведение номенклатуры дел.
Учет и контроль исполнения поручений.
Учет и хранение документов.
Учет рабочего времени.
Сопровождение:
Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Работы выполнял специалист Панов Дмитрий Евгеньевич
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
ООО "ЗИС" - была основана в 1996 году выпускниками МФТИ, которые стремились решать сложные нестандартные задачи в области разработки прикладного программного обеспечения. Сейчас это известная российская ИТ-компания Custis (Customized Information Systems) которая оказывает комплексную услугу по концептуальному проектированию, разработке, бережному внедрению и сопровождению ИТ-систем на полном жизненном цикле. В компании работает около 200 человек, большая часть которых — выпускники лучших вузов страны: МГУ, МФТИ, МГТУ. Среди клиентов — отраслевые лидеры и организации с высокой динамикой изменения бизнес-процессов, такие как Банк России, «Газпромбанк», «Спортмастер», розничная торговая сеть O'STIN и другие.
Торговые сети стали более взвешенно подходить к выбору ИТ-подрядчиков. В современных цифровых реалиях, чтобы оставаться конкурентоспособным, ритейлер должен постоянно развиваться и поспевать за трендами — оптимизировать внутренние процессы, осваивать новые каналы продаж, совершенствовать форматы взаимодействия с покупателем. В этих условиях все больше руководителей торговых сетей приходят к пониманию, что для проведения глобальных преобразований, затрагивающих ключевые бизнес-процессы, необходимо искать не просто ИТ-подрядчиков, а технологических партнеров и организационных консультантов, готовых оказывать поддержку на всех этапах проведения изменений — от концептуального проектирования до реализации.
Таким образом ООО "ЗИС" стала тем партнером, который готов полностью погрузится в проект заказчика что бы сделать его максимально эффективным и современным.
Для улучшения производительности, максимальной автоматизации некоторых бизнес-процессов и усовершенствования системы документооборота ООО "ЗИС" приняли решение использовать программный продукт на платформе «1:С Предприятие» - «1С:Документооборот КОРП». Принимая во внимание количество сотрудников и необходимость иметь доступ к документов в реальном времени с нескольких рабочих мест, выбор компании пал на корпоративную версию.
Автоматизацией нужных функций в данном программном продукте занималась компания ООО «Кодерлайн».
В ходе проекта система была развернута на 20 автоматизированных рабочих мест из которых все используются одновременно.
Компания ООО "ЗИС" имеет возможность при регистрации документов проводится их номенклатура и учет, что позволяет снизить к минимуму вероятность потери важных файлов. Функция учета и контроля исполнения поручений обеспечивает своевременное исполнение обязанностей сотрудниками и упрощает возложенные на них задачи. Улучшена исполнительская дисциплина и информированность руководителей по задачам своего подразделения. Повышен уровень контроля изменений документов при согласовании. Повысилась прозрачность процесса согласования документации, т.к. на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов.
ООО «ЗИС» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.
Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за профессионализм, оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.