Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
ЧИТАТЬУправление проектной документацией, включая:
· Формирование, согласование, хранение Сегментации объектов по классам.
· Формирование, согласование, хранение Шаблона технического задания.
· Формирование, согласование, хранение Технического задания на проектирование объектов строительства.
АО «Дон-Строй Инвест» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн Проекты» по вопросу разработки Системы управления требованиями к проектированию объектов строительства на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»
АО «Дон-Строй Инвест» — ведущая девелоперская компания Москвы, работающая на рынке недвижимости с 1994 года. Сегодня в активе компании более 30 реализованных, строящихся и разрабатываемых проектов в сфере жилой недвижимости общей площадью более 3 000 000 квадратных метров.
АО «Дон-Строй Инвест» работает в высших сегментах жилой недвижимости — Business, Premium и De Luxe. Наиболее известные проекты компании — жилые комплексы «Алые Паруса», «Воробьевы Горы», «Триумф-Палас», «Дом на Мосфильмовской» и другие элитные новостройки, уже ставшие знаковыми объектами в панораме столицы.
На сегодняшний день АО «Дон-Строй Инвест» предлагает квартиры в самых комфортабельных жилых комплексах Москвы, расположенных в лучших районах города - как в историческом центре, так и рядом с великолепными природными зонами. Взвешенный подход к формированию цен, а также наличие партнерских программ с ведущими банками в сфере ипотечного кредитования позволяют купить квартиру в новостройке от АО «Дон-Строй Инвест» на самых привлекательных условиях.
Контроль над бизнес-процессами формирования строительной документации внутри компании ведется с помощью системы «1С:Документооборот 8 КОРП», которая позволяет контролировать ход разработки и согласования проектной документации.
Партнером по автоматизации была выбрана компания ООО «Кодерлайн Проекты», специалистами которой была оказана поддержка крупному предприятию РФ, которому, в дополнение к классическим возможностям ECM-систем требуются корпоративные функции в едином контуре автоматизации: формирование, хранение и управление проектной документацией, гибкий механизм управления изменениями в проектной документации, возможность обеспечивать полный жизненный цикл документов по проектированию объектов строительства в электронном виде, многопользовательская работа над документами, разработка единого «конструктора» проектной документации.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
· Произведено системно-аналитическое обследование объекта автоматизации
· Произведен анализ и обработка полученной информации
· Проведена нормализация имеющейся проектной документации, адаптация шаблонов документов к вводу в систему
· Разработана Система управления требованиями к проектированию объектов строительства
· Разработан функционал одновременной работы нескольких сотрудников с одним документом в системе
· Исправление ошибок в системе
· Автоматизирована работа системы по бизнес-процессам: управление жизненным циклом сегментации объектов по классам, управление жизненным циклом шаблона технического задания на проектирование объектов строительства, управление жизненным циклом технического задания на проектирование объектов строительства.
· Подготовлены инструкции пользователей
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Управление проектной документацией, включая:
· Формирование, согласование, хранение Сегментации объектов по классам
· Формирование, согласование, хранение Шаблона технического задания
· Формирование, согласование, хранение Технического задания на проектирование объектов строительства
Система передана Заказчику – 01 декабря 2021 г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 200
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом "Система управления требованиями к объектам строительства" на базе «1С:Документооборот 8 КОРП»
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:
Разработка программного продукта прошла в сжатые сроки с существенными доработками типовой конфигурации системы. Начало разработки программного продукта «Система управления требованиями к проектированию объектов строительства» - август 2020 года, 1 декабря 2020 года система передана Заказчику, таким образом, разработка нетипового программного продукта заняла менее 3 месяцев. Это стало возможно благодаря синергетическому эффекту объединения высококвалифицированных специалистов ООО «Кодерлайн Проекты» и АО «Дон-Строй Инвест»:
1. Лака А. – Заместитель руководителя Департамента ИТ
2. Каспарян Э. – Руководитель управления Управление проектирования
3. Бессмертный А. – Руководитель ИТ департамента
4. Бреган А. - Руководитель Отдела автоматизации бизнес-процессов
АО «Дон-Строй Инвест» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн Проекты» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн Проекты» и ее специалистов за оказанные услуги и ответственно выполненные работы:
1. Митницкая Н.
2. Удалова К.
3. Бобров М.
4. Симонов А.
5. Фархутдинов А.
В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.