Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
ЧИТАТЬРазработана модель автоматизации по блокам:
управления взаимоотношений с партнерами (закупки/продажи), регламентированного учета, складского учета, кадрового учета.
История ООО «КМК» начинается с 2014 года. На сегодняшний день - это стремительно растущее, прогрессирующее предприятие, которая обладает широкими технологическими возможностями, различной номенклатурой изготовляемой продукции. ООО «КМК» является одной из компаний, специализирующихся на изготовлении мебели европейского класса.
В основе производства мебели от ООО «КМК» лежит принцип технологической специализации. В том смысле, что каждый участок производства осуществляет непосредственно свои определенные операции. Оборудование для производства мебели позволяет обрабатывать детали с высокой точностью. Именно это и дало возможность за довольно короткий срок достичь очень высокого качества продукции и занять достойное положение в мебельной отрасли. ООО «КМК» как производитель корпусной мебели, использует высокотехнологичное современное оборудование ведущих производителей . Работа компании нацелена на расширение зоны сотрудничества путем привлечения новых партнеров, клиентов и укрепления уже имеющихся связей. (Привлекательная система скидок, современный дизайн, широкая цветовая гамма, многообразные варианты по довольно низким ценам).
До обращения в ООО «Кодерлайн», учет основной деятельности компании, а также, контроль над бизнес-процессами внутри компании, велся с помощью системы «1С:Комплексная автоматизация 8». Активное расширение компании, новые партнеры, постоянно увеличивающийся послужной список клиентов, нарастающие мощности производства-все это стало требовать наличие более мощного и современного информационного центра, который по своему функционалу покрывал бы учет по всем участкам жизнедеятельности компании, в котором могла бы происходить оперативная обработка информации: по продажам, производственным вопросам, управленческим, финансовым аспектам.
Специалистами компании Кодерлайн был произведен апгрейд с действующей системы учета на более мощную и современную систему-«1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» - инновационное решение, охватывающим основные контуры управления и учета, позволяющее организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия. Работа системы развернута на 20 рабочих мест.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
-Произведено системно-аналитическое обследование объекта автоматизации;
-Произведен анализ и обработка полученной информации;
-Разработана модель автоматизации по блокам: управления взаимоотношений с партнерами (закупки/продажи), регламентированного учета, складского учета, кадрового учета.
Оказана помощь в момент перехода на новую систему.
Успешная автоматизация на базе данного программного продукта позволила решить следующие задачи:
Повышение прозрачности ведения бухгалтерского , налогового и регламентного учетов.
Понижение трудоемкости и сокращение времени на обработку данных работниками компании.
Повышение прозрачности и оперативности формирования и получения отчетных данных для принятия управленческих решений.
Повышение прозрачности взаимоотношений с партнерами (поставщики/заказчики).
ООО «КМК» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.
Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.