Ведущая: Иванова Ольга - консультант-аналитик
Целевая аудитория
для владельцев и руководителей организаций, руководителей отделов продаж и ИТ‑специалистов.
Описание
Управление отношениями с клиентами или CRM – важная часть современной информационной системы компании. Современная система CRM, если в ней ведётся работа в полном объеме и когда она досконально исследована, оказывается полезным инструментом для менеджеров по продажам и их незаменимым партнёром. На вебинаре речь пойдет о том, как блок CRM реализован в системе «1C:ERP». Блок CRM в 1C:ERP Управление предприятием есть и он достаточно функционален. Возможно, что этот обзор позволит вам избежать покупки дополнительных сервисов.
Программа
1. Сделки с клиентами.2. Взаимодействия с клиентами.
3. Регистрация нового партнера.
4. Централизованное управление закупками.
5. Условия работы с клиентами.
6. Регистрация и отработка претензий клиентов.
7. Анализ эффективности работы менеджера с клиентами.
Видео