ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»
Продукт
1С:Управление строительной организацией
Автоматизированные функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
Посмотреть внедренное решение

Текст отзыва

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»  является головной организацией Группы компаний СГМ – ведущего многопрофильного строительно-инжинирингового холдинга России, оказывающего комплексные услуги в области нефтегазового, гражданского инфраструктурного и общегражданского строительства. Основные направления деятельности ГК СГМ – строительство магистральных трубопроводов, наземных сооружений, морское строительство, газификация субъектов РФ.

Группа компаний СГМ обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах — от вечной мерзлоты на Ямале до высокогорных районов Дагестана. Подтверждением тому служит участие Группы компаний СГМ практически во всех важнейших инфраструктурных проектах нефтегазовой отрасли.
С целью оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности оперативного и стратегического управления деятельностью дочерних обществ и компании в целом, получения актуальной отчетной информации внедрена комплексная автоматизированная система управления предприятием на базе «1С:Предриятие 8. Управление строительной организацией».

Специфика внутренних процессов в компании потребовала модификации автоматизированных систем, а именно – доработки систем 1С для реализации бизнес-процесса сбора и выгрузки фактических данных из 1С в автоматизированной системе бюджетного управления (далее – АСБУ).  Назначение унифицированной подсистемы – собрать фактические данные из баз данных 1С дочерних обществ по уже введенным хозяйственным операциям, переработать данные, созданные в разрезах аналитики 1С, в разрезы аналитики, которые используются в АСБУ, далее выгрузить результат в АСБУ. 

Задача была выполнена компанией-франчайзи 1С ООО «Кодерлайн», которая выполняла работы на субподряде у компании АО «Корп Софт». Специалистами компании выполнены работы по анализу требований пользователей к автоматизированной системе, реализован функционал в 1С.

В рамках обмена данными между 1C и АСБУ реализованы следующие интерфейсы обмена:
Загрузка справочников из АСБУ в 1С;
Загрузка статуса процедуры согласования из АСБУ в 1С;
Выгрузка фактических данных из 1С в АСБУ. 

Механизм подготовки и выгрузки отчетов в АСБУ состоял из нескольких шагов: 
1.Загрузка и обновление данных о НСИ из АСБУ с помощью обработки загрузки файла Excel, который был сформирован в АСБУ. 
 2. Настройка соответствия данных НСИ АСБУ и 1С, поскольку есть отличия НСИ.
3. Создание и редактирование правил трансляции для определения набора данных 1С к выгрузке в АСБУ.
4. Ежедневная (фоновая) трансляция документов для обеспечения более быстрого сбора и формирования данных для выгрузки в АСБУ.
5. Конечная трансляция, в конце отчетного периода, всех данных, которые еще не были транслированы в течение отчетного периода.
6. Выгрузка данных в АСБУ и согласование перенесенных данных.

Разработанная подсистема внедрена в управляющей компании (ООО «СГМ»), и в 6 дочерних обществах без доработок для каждой отдельной конфигурации, используемой на каждом предприятии.

Автоматизированные функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Автоматизация бизнес-процессов
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.

В итоге компания получила возможности для глубокого анализа бизнес-операций и их влияния на финансовые результаты. Получаемую информацию можно использовать для создания точных прогнозов и планов на перспективу. 

Вариант работы: Клиент-серверный

Количество АРМ – 20

Ввод в опытно-промышленную эксплуатацию – октябрь 2015 года.

          ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» за оказанные услуги, профессионализм и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.

Будзинский С.А, заместитель генерального директора по развитию 18.08.2017

Соответствие потребностям организации: 5

Удобство работы с программой: 5

Оценка качества работы партнера "1С": 5

Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да



Новости и мероприятия

  • 03.05.2023

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    ЧИТАТЬ
  • 25.04.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    ЧИТАТЬ
  • 30.03.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    ЧИТАТЬ