Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
ЧИТАТЬ
ЗАО «Ламбумиз» (http://www.lambumiz.ru/) – ведущий российский производитель картонной упаковки для молока, кефира, йогурта и других жидких пищевых продуктов. Компания имеет развитую региональную сеть по всей территории России и за ее пределами. Производство и офис расположены в Москве, в одном месте, в центре логистических потоков.
В планах развития компании стоит задача на базе современных программных продуктов автоматизировать бизнес-процессы в нескольких отделах, в том числе, перевод всей торговой деятельности. Для ее решения обратились к партнеру фирмы «1С» – ООО «Кодерлайн». После сбора и анализа требований к информационной системе, консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения было принято решение о приобретении и внедрении программы «1С:ERP Управление предприятием 2» как наиболее подходящей для удовлетворения потребностей компании в автоматизации. В частности, важным моментом при выборе системы была возможность реализовать в типовом функционале требования пользователей по управлению торговлей, регламентированному отчету, финансовому блоку.
Для получения информации о текущей деятельности компании, уточнения целей запуска ИС было проведено обследование, а затем моделирование, в ходе которого выработано решение с подготовкой прототипа системы. Был составлен календарный план-работ, утверждены этапы внедрения.
В ходе внедрения автоматизированы блоки/подсистемы:
Проведена интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5».
В планово-экономическом отделе проведена реструктуризация справочников, появилась возможность детального контроля задолженности по заказам/накладным.
В отделе закупок и продаж были изменены бизнес-процессы, в результате чего обеспечено более тесное взаимодействие смежных подразделений; автоматизирован процесс управления заказами, контроль за исполнением заказов.
Сотрудники бухгалтерии получили гибкие настройки счетов, возможность оперативного отражения данных в бухгалтерском учете (товаров, взаиморасчетов, денежных средств, экспортных операций и др.).
В ходе выполнения проекта было проведено обучение пользователей (в группе от 5 до 10 человек) в офисе компании.
Система передана в промышленную эксплуатацию в январе 2016 г.
Число автоматизированных рабочих мест – 20.
В настоящее время осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С.
В планах продолжение сотрудничества в части автоматизации складского хранения, обмена с ПУБ 7.7, внедрение производственного блока.
Сотрудники компании довольны результатами работы системы.
ЗАО «Ламбумиз» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.