Koderline на Дне открытых дверей в МИРЭА
Koderline на Дне открытых дверей в МИРЭА
ЧИТАТЬ
Торговая компания «Много плитки» (ИП Катамадзе Р.И.) занимается оптовой и розничной торговлей плиткой. Товар хранится на множестве складов, которые разделены по функциям – есть «Розничные склады» и «Склады обеспечения». Розничная сеть состоит из 40 торговых павильонов. Документы создаются в одной управленческой базе, с которой постоянно работают 70 пользователей.
В связи с увеличивающимся объемом производимых операций, используемая в компании программа «Торговля и Склад» 1С:Предприятие 7.7 (ТиС) перестала справляться, участились проблемы с производительностью (блокировки базы, «зависания», медленная работа). Ручной режим снабжения товара не соответствовал масштабам бизнеса компании и требовал построения новой системы, позволяющей более оперативно управлять производственным процессом. Особенно актуальным стал этот вопрос в преддверии нового сезона потребительского спроса на реализуемый товар.
Поскольку сотрудники компании уже давно используют программные продукты 1С, а программа ТиС, в целом, хорошо зарекомендовала себя на практике, то руководство компании предложило провести подбор подходящего решения из линейки программных продуктов «Фирмы 1С» и разработать комплексный проект по выбору и внедрению новой Системы на платформе 1С.
После проведенного анализа предложений был выбран план проекта ООО «Кодерлайн», который основывался на внедрении в качестве базовой конфигурации решения «Управление торговлей» редакции 11.1 (УТ 11) и предполагал детальный план работ по доработке конфигурации, добавлению в нее необходимых функций с предварительным перенесением остатков и проведением обучения персонала.
Команда проекта состояла из руководителя проекта в Москве и двух программистов, работающих в региональных офисах «Кодерлайн». Разработка велась удаленно на серверах торговой компании, а коммуникация с исполнителями происходила лично и по скайпу.
Из всего списка задач наибольшую сложность представляла разработка схемы товародвижения для сложной структуры складов, имеющихся в компании, но Исполнитель с этим справился. При разработке учетных и бизнес-схем использовалась стратегия максимально полного использования типового функционала и минимизации доработок конфигурации.
В результате моделирования в типовой конфигурации УТ 11 были разработаны основные бизнес-схемы работы с новой программой, выявлены необходимые доработки и разработан детальный план проекта.
В части схемы обеспечения товара были разработаны: специальная форма «Заказ клиента» и специальные формы для формирования «Заказа поставщику» и «Заказов на перемещение».
Доработка конфигурации позволила внедрить прозрачную схему товародвижения от момента «Заказа клиента» до его отгрузки со всеми промежуточными стадиями (Заказ поставщику, поставка, межскладские перемещения). В результате продавцы получили детальную информацию о стадии товародвижения, а логисты – инструмент управления закупкой и снабжением.
Внедрение в эксплуатацию современной Системы управления предприятием – «1С:Управление торговлей» вместе со всеми ее функциональными и технологическими возможностями стало важным событием в жизни нашей компании и произошло оно в первые дни 2015 года.
Основная задача, поставленная перед командой «Кодерлайн» по внедрению системы позаказного снабжения в розничной сети со сложной структурой складов, была успешна выполнена. Построена совершенно новая модель обеспечения точек продаж товаром и построена новая схема взаимодействия сотрудников фирмы, продавцов, кладовщиков, снабженцев и логистов.
Об экономических результатах говорить пока преждевременно – слишком мало времени прошло с момента запуска в эксплуатацию. Но можно утверждать, что к началу сезона мы сможем на 100% использовать преимущества отлаженного механизма обеспечения товара.
Торговая компания «Много плитки» (ИП Катамадзе Р.И.) отмечает, что сотрудничество с ООО «Кодерлайн» было продуктивным и успешным, и позволит нам в будущем успешно воплощать самые смелые бизнес-планы.
Индивидуальный предприниматель Катамадзе Р.И.