Новости компании

Из менеджеров в консультанты 1С – направление выбрано верно

О компании
10 Марта 2017

Два месяца практической работы менеджеров компании «Кодерлайн» по повышению квалификации до уровня консультантов 1С дают положительные результаты и подтверждают правильность выбора данной стратегии. Таким образом достигается главная цель – поднять продажи программных продуктов 1С, предлагая клиентам различные варианты автоматизации их бизнес-процессов.

Напомним, что с начала 2017 года активным и заинтересованным сотрудникам коммерческой службы компании было предложено освоить новую ступень профессионального развития – стать консультантами 1С.Это предполагает умение менеджерами самостоятельно проводить демонстрации продуктов клиентам, делать оценку типовых задач, не прибегая к помощи программистов 1С, что в итоге даст более оперативное реагирование на запросы клиентов. То есть в идеале консультанты 1С – это продажники, которые могут передать специалисту готовую задачу после общения с клиентом и выяснения потребностей его бизнеса в автоматизации.  

– Подобная практика уже дает результаты – после проведенных демонстраций увеличилось число продаж программных продуктов, появились потенциальные клиенты с интересными запросами, которые готовы с нами работать, – прокомментировали итоги двух месяцев работы руководитель коммерческой службы компании Юлия ЗОРЕВА.

Хорошей идеей стала специализация менеджеров по определенным конфигурациям или по отраслевому признаку, когда время уделяется детальному изучению особенностей продукта, его возможностей или изучается специфика бизнес-процессов в какой-то определенной отрасли. Например, кто-то активно осваивает «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница», кто-то «1С:Управление небольшой фирмой», а кто-то «1С:Документооборот» или  «1С:Комплексная автоматизация», а кто-то вникает в особенности стройиндустрии или нефтесервиса. Здесь надо отметить помощь специалистов 1С компании, которые откликаются на просьбы менеджеров о консультации, разъясняют сложные моменты в работе с программами 1С.

– Распределение происходит продумано – по направлениям, программам, отраслям. Проработка конфигураций дает нам уверенность в общении с клиентом. Теперь мы можем предлагать не просто разговор со специалистом 1С или выслать демо-версию для самостоятельного изучения, а можем подключиться к оборудованию клиента и продемонстрировать возможности продукта. Уверены, что в будущем это облегчит работу специалистов, к которым клиент будет приходить с уже сформулированными задачами. В планах у нас – разработать типовой план внедрения, – отметила Юлия ЗОРЕВА.

Проведено уже больше 40 демонстраций отдельных программных продуктов. И уже есть примеры, когда программы показывались не только удалено, но и очно, например, в офисе в г.Львов.

По-прежнему активно проводится ежедневное обучение и общение менеджеров – будущих консультантов 1С в специально созданных скайп-чатах, где каждый может задать вопрос, получить поддержку коллег. Явным лидером здесь является менеджер Людмила ШУВАЛОВА, которая первая подхватила эту идею и активно включилась в работу. В целом на сегодня в коммерческой службе уже сложился костяк сотрудников, которые упорно продвигаются в выбранном направлении – это Ольга ГНАТЫСКО, Елена КЕДРОВСКАЯ, Ксения МИТУЛИНСКАЯ, Андрей ДРУЖИНИН, Ричард КАРХАНИН, Николай ПЕТРОВ.

Руководитель коммерческой службы отмечает явное повышение уровня компетенции своих сотрудников, расширение базы знаний, освоение большего числа продуктов 1С. Значит, стратегическое направление выбрано верно, у него есть перспективы.