Помочь клиентам в решении проблемных ситуаций и сделать работу с программами 1С комфортной – на это нацелены сотрудники компании «Кодерлайн», работающие по направлению ИТС.
- Буквально на днях звонит главный бухгалтер предприятия, находящегося на сопровождении у другого партнера, с проблемой: поджимают сроки со сдачей отчетности, а формы не подтягиваются. Небольшая паника: «Что делать?!». Наш специалист подключился, выяснил причину проблемы и объяснил, почему не формируются отчеты – в том конкретном случае требовалось обновление релизов, да и платформа «1С:Бухгалтерия. Базовая версия» была устаревшая. Клиент с пониманием отнесся к такой ситуации, сразу согласился на обновление, что мы и сделали оперативно. Потому как четко работающая программа, не доставляющая хлопот в самый ответственный момент – это спокойствие сотрудников и вовремя сданные отчеты, – с ходу привела пример руководитель направления ИТС компании «Кодерлайн» Светлана МАКУШЕВА. – Данный случай показывает, что наша поддержка необходима пользователям независимо от величины предприятия или объема производства. ИТС помогает как «базовым», так и «корпоративным» клиентам.
Еще случай из жизни: у клиента сменился бухгалтер, которая понимая важность автоматизации, инициировала переход с имевшегося в компании ИТС ТЕХНО на ИТС ПРОФ, увидев явные преимущества сервиса. Получив информацию о возможностях, которые дает ИТС уровня ПРОФ, решила подключать всё и сразу!
В другой компании внутренний обмен информацией велся в Google. Сотрудники «Кодерлайн» в ходе общения с руководителем предложили подключить сервис «Предприятие через Интернет», где есть база в облаке, все сотрудники имеют доступ к ней, и там работают, полностью исключив сторонние методы обмена информацией и лишний труд, направленный на постоянное копирование данных из программы 1С в другие источники. При этом дополнительной оплаты не требовалось, так как клиент уже пользовался ИТС ПРОФ. Подключились, настроили, изучают, пробуют.
По словам Светланы МАКУШЕВОЙ, такие популярные сервисы, как «1С:Отчетность», «1С:Контрагент» для пользователей базовых версий программ 1С можно предоставлять без подписки. Большинство сервисов имеют вполне доступную цену, и если сравнивать, то на курьерах больше потратят, если будут и дальше отправлять своим клиентам либо в контролирующие органы документы в бумажном виде. Поэтому бухгалтер и руководители компаний, умеющие считать деньги и ценящие время, не раздумывают долго о том, приобретать эти сервисы или нет. А поработав хотя бы с одним сервисом, обязательно начинают интересоваться и другими возможностями.
Услуги ИТС предоставляются всем клиентам, независимо от того, где они покупали программу 1С. Единственный момент – программа 1С должны быть лицензионной и зарегистрированной в 1С. Но даже если в этом случае появляются проблемы, сотрудники «Кодерлайн» помогают их легализовать всем обратившимся.
– Поскольку сервисы ИТС одинаковые для всех компаний-франчайзи 1С, то мы стараемся завоевать доверие клиентов исключительно внимательным отношением к их проблемам, тщательным изучением запросов и грамотными ответными действиями, – заметила Светлана МАКУШЕВА. – Это взаимовыгодное сотрудничество: клиент всегда может рассчитывать на нашу поддержку и помощь, получение полезных сервисов и информации, а мы в свою очередь учимся на каждом конкретном случае.