Новости компании

Кризис можно пережить без стресса. Если внедряете 1С: CRM

О компании
06 Апреля 2016

Как создать настоящую клиентскую базу и запустить активные продажи, а также целый перечень полезных вопросов по использованию CRM-технологий обсудили участники семинара, проведенного компанией «Кодерлайн». Он назывался «Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?». Ведущий – директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM»,  один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ Алексей КУДИНОВ.

Участники мероприятия – представители различных отраслей и компаний разной масштабности (логистика, торговля, реклама, производство, автосервис).

– Каждый руководитель компании ищет пути роста и трансформации бизнеса в новой экономической реальности. Профессиональные CRM-решения способны вывести работу компании на новый уровень, помочь внедрить изменения, повысить лояльность клиентов и увеличить прибыль бизнеса. На семинаре мы с коллегами рассмотрели вопросы клиентоориентированности от азов до самых сложных моментов. Связали теорию и практику CRM с конкретным рабочим инструментом, – так Алексей Кудинов кратко передал суть трехчасового разговора.

Слушатели проявили интерес к обсуждаемой теме: задавали вопросы, обсуждали разные аспекты внедрения CRM-решений, в частности, критерии успеха 1С:CRM. В некоторых компаниях уже созданы отделы по внедрению CRM, поэтому их представители задавали практические вопросы относительно возможностей этого продукта, обучения пользователей работе с CRM, интересовались автоматизацией бизнес-процессов. 

При ответах на вопросы ведущий продемонстрировал возможности решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL,  1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей. Также Алексей Кудинов провел экспресс-диагностику по определению «тонких мест» бизнеса в кризис с последующим анализом итогов и выдачей конкретных рекомендаций по проекту внедрения управленческих решений.