В апрельском номере журнала «Генеральный директор» в рубрике «Стратегическое развитие» опубликована статья «Как снизить число несвоевременно выполненных заказов с 20% до 6%, автоматизировав товарооборот».
Опытом делится руководитель IT-отдела компании «Много плитки» (Москва) Михаил АЛЕХИН.
Читатели найдут ответы на вопросы: почему при доработке программы не надо ориентироваться на пожелания сотрудников; на какой стадии внедрения программы эффективнее обучать персонал работе в ней; как увеличится оборачиваемость товара после автоматизации.
Компания «Много плитки» является клиентом ООО «Кодерлайн» - именно наши специалисты выполняли проект, упоминаемый в статье. Мы уже рассказывали об этом на нашем сайте «Нестандартные решения: внедрение схемы позаказного снабжения в розничной сети со сложной структурой складов»
По итогам успешного внедрения был опубликован пресс-релиз на сайте 1С "В новом сезоне компания "Много плитки" получает в полтора раза больше заказов с помощью системы "1С:Управление торговлей 8"
И вот теперь проектом заинтересовался персональный журнал руководителя, как себя позиционирует "Генеральный директор". Если кому-то пригодится опыт нашей компании, мы будем рады и готовы к сотрудничеству.
“Koderline на конференции «Решения 1С для цифровиза”
“Костромской техникум обновил кабинет 1С с помощью ”
“Koderline на Едином дне карьеры "Работай в Ив”
“Команда "Кодерлайн" приняла участие в за”
“Фирма "1С" присвоила компании "Коде”