С 1 января 2016 года изменились рекомендованные розничные цены и дополнительно вводятся льготные рекомендованные розничные цены на Договоры «1С:ИТС».
Поддержка пользователей программ «1С» осуществляется на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С.
Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки. Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
Цены на 1С:ИТС повысятся только при первичном оформлении договора на 1С:ИТС или при перезаключении договора после перерыва. Льготные цены 2015 года действуют для пользователей, регулярно продляющих договор ИТС без перерыва.
С детальной информацией по ценам можно ознакомиться на странице "Обслуживание по Договору 1С:ИТС".
“Регистрируйтесь на Единый семинар 1С для бухгалтер”
“Приглашаем на конференцию «День Документооборота» ”
“Новогодняя ёлка подарков от 1С:ИТС: Подарки для вс”
“Koderline приняла участие в карьерном марафоне Мос”
“Koderline на ярмарке вакансий в ИГЭУ”