Новости компании

Внедрение «1С:ERP. Управление холдингом». Отзыв от компании «Аэроэкспресс»

Новости компании
29 Мая 2020

Публикуем текст отзыва от компании «Аэроэкспресс» о работе наших специалистов:

 

«ООО «Аэроэкспресс» обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн» по вопросу автоматизации учета на базе программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом».

 

ООО «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания, осуществляющая железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево). Компания основана в 2005 году.


«Аэроэкспресс» является неотъемлемой частью современной транспортной системы Московского региона. В условиях загрузки основных автомагистралей компания предоставляет удобный и точный по времени способ добраться из центра Москвы до аэропорта. Железнодорожные терминалы, с которых отправляются поезда «Аэроэкспресс», удобно расположены вблизи станций Кольцевой линии Московского метрополитена.


В 2018 году услугами компании воспользовались 12,1 млн человек. С момента основания «Аэроэкспресс» перевез уже более 130 млн пассажиров.


Учет основной деятельности компании, а также, контроль над бизнес-процессами внутри компании ведется с помощью новой комплексной системы «1С:ERP. Управление холдингом», объединяющей в себе автоматизацию нескольких уровней управления:

·         управление эффективностью группы компаний (CPM);

·         управление ресурсами предприятий (ERP);


Партнером по автоматизации была выбрана компания ООО «Кодерлайн», специалистами которой была оказана поддержка одному из крупнейших предприятий РФ, которому, в дополнение к классическим возможностям ERP-систем требуются корпоративные функции в едином контуре автоматизации: финансовая отчетность по группе ЦФО, корпоративное бюджетирование, сбалансированная система показателей и бизнес-анализ, управление мастер-данными и корпоративные закупки (в том числе по 223 ФЗ), управление активами, централизованное казначейство.

 

В рамках проекта были выполнены следующие работы:

·         Произведено системно-аналитическое обследование объекта автоматизации

·         Произведен анализ и обработка полученной информации

·         Произведено тестирование типового функционала

·         Разработана модель автоматизации

·         Исправление ошибок в системе после переноса данных

·         Автоматизирована работа системы по бизнес-процессам: управление договорами, управление закупочной деятельностью, управление цепочками поставок (планирование закупок – проведение закупочных процедур – заключение договора – управление финансовыми потоками – управление взаимоотношениями с поставщиками) бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет

·         Подготовлены инструкции пользователей

·         Проведено обучение пользователей

 

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

·         Планирование закупок

·         Управление закупочными процедурами, включая 223 ФЗ

·         Управление цепочками поставок

·         Управление договорами, включая оформление заказов поставщикам

·         Управление денежными средствами (казначейство)

·         Взаиморасчеты с контрагентами

·         Управление торговыми операциями

·         Бюджетирование

·         РСБУ

·         Налоговый учет

 

Система введена в промышленную эксплуатацию – 01 января 2020 г.

Количество автоматизированных рабочих мест – 150.

 

Сопровождение:

·         Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом "1С:ERP. Управление холдингом"

·         Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С:ERP. Управление холдингом"

 

 

Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения:

Внедрение программного продукта прошло в сжатые сроки с существенными доработками типовой конфигурации системы. Начало внедрения программного продукта «1С:ERP. Управление холдингом» - октябрь 2019 года, с 1 января 2020 года пользователи работают в системе, таким образом, внедрение программного продукта уровня CPM и ERP заняло менее 4 месяцев. Это стало возможно благодаря синергетическому эффекту объединения высококвалифицированных специалистов ООО «Кодерлайн» и ООО «Аэроэкспресс»:

1.    Губанов А. – заместитель генерального директора по экономике и финансам

2.    Мастеров А. – руководитель службы сопровождения 1С

3.    Шаульская Е. – ведущий программист 1С

4.    Белов Е. - ведущий программист 1С

5.    Черкасов И. - ведущий программист 1С

6.    Лях З. – консультант 1С


ООО «Аэроэкспресс» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн» и ее специалистов за оказанные услуги и ответственно выполненные работы:

1.    Гнатенко Е.

2.    Анкабаева А.

3.    Ушаков С.

4.    Решетников Д.

 

В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.   

 

Заместитель генерального директора по экономике и финансам А.О. Губанов.

25.05.2020.