KoderLine
Обслуживание и внедрение
Наш Facebook Наш Instagram Наш YouTube
+7 (495) 374 55 29
KoderLine

Новости компании

Отзыв от Госкорпорации «Ростех»

Новости компании
11 Сентября 2019

Специалисты «Кодерлайн» в рамках создания автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью Государственной корпорации «Ростех» выполнили полный цикл проектных работ по запуску бизнес-процесса «Управление договорной деятельностью». 

Текст отзыва:

«Государственная корпорация «Ростех» (далее - Корпорация) - российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 г. для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её составе более 700 организаций, из которых сформировано 15 холдинговых компаний. 12 из них - в оборонно-промышленном комплексе, 3 - в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. Организации Корпорации расположены на территории 60 субъектов Российской Федерации и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Корпорация создана на основе имущественного взноса, осуществляемого Российской Федерацией.

Предпосылки проекта: до внедрения автоматизированной системы управления финансовой и закупочной деятельностью (далее - АС ФЗД) Корпорация и организации Корпорации не имели единого решения по автоматизации управления закупочной деятельностью, планированием и бюджетированием, исполнением казначейских операций.

Основная цель проекта – разработка и внедрение АС ФЗД, с помощью которой планировалось решить следующие задачи: улучшить управляемость и прозрачность бизнес-процессов в Корпорации, выстроить единую систему управления финансами, обеспечить сквозную автоматизацию бизнес-процессов на всех уровнях управления, повысить скорость и качество решений, принимаемых по ключевым вопросам деятельности Корпорации.

ООО «Кодерлайн» осуществляло проектирование, разработку, а также запуск в промышленную эксплуатацию АС ФЗД для нужд Корпорации. В первой очереди запуска АС ФЗД в промышленную эксплуатацию были введены 20 организаций Корпорации (холдинги «ОДК», «Вертолёты России» и «Технодинамика»), что составляет более 10 тысяч пользователей. В настоящий момент производятся работы по тиражированию АС ФЗД на периметр Корпорации.

Основными целями создания АС ФЗД являются:

·         унификация бизнес-процессов управления соответствующими направлениями деятельности Корпорации и ее организаций;

·         существенное улучшение управляемости и прозрачности бизнес-процессов для руководства Корпорации, холдингов и организаций Корпорации;

·         обеспечение сквозной автоматизации бизнес-процессов на всех уровнях управления; обеспечение настраиваемых процессов согласования необходимых документов на всех уровнях управления;

·         управление операционным риском выполнения операций, уменьшение влияния факторов ошибок и человеческого фактора при осуществлении соответствующих направлений деятельности; уменьшение времени на выполнение рутинных операций;

·         снижение вероятности ошибок персонала при вводе данных за счет использования логического контроля и контрольных соотношений, исключения дублирования информации, должного распределения полномочий;

·         повышение производительности труда (в том числе экономия рабочего времени и связанных экономических затрат) при выполнении процессов закупочной деятельности;

·         снижение издержек и повышение скорости принятия решений по ключевым вопросам деятельности Корпорации, холдингов и организаций Корпорации;

·         улучшение качества мониторинга, анализа и контроля соответствующих процессов деятельности; улучшение качества отчетных и аналитических сведений, скорости их формирования, в том числе в режиме реального времени.

В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент контроля и ведения договорной деятельности Корпорации.

Бизнес-процесс автоматизировался для решения следующих задач:

·         обеспечение надлежащего уровня контроля ведения договорной работы в Корпорации, холдингах и организациях Корпорации;

·         принятие решений о целесообразности заключения дополнительных соглашений к договорам с контрагентами;

·         контроль дебиторской и кредиторской задолженности;

·         контроль соответствия заключаемых договоров утвержденному бюджету и плану закупок; учет текущих обязательств для формирования плана продаж;

·         аккумулирование информации и сведений для точного и своевременного отражения в реестре договоров, размещенном в ЕИС;

·         предотвращение нарушений сроков внесения указанной информации, а также отслеживание обстоятельств и фактов, являющихся основанием для применения мер ответственности в соответствии с условиями заключенных договоров.

Достигнутые цели бизнес-процесса:

-      обеспечен оперативный учет обязательств Корпорации, холдингов и организаций Корпорации и рисков, связанных с заключенными договорами;

-      обеспечен контроль планирования и выполнения мероприятий по снижению рисков Корпорации, холдингов и организаций Корпорации;

-      обеспечена информационная поддержка принятия решений о целесообразности заключения дополнительных соглашений к договорам с контрагентами;

-      реализована функциональность оперативного учета и контроля дебиторской и кредиторской задолженности;

-      обеспечен контроль исполнения обязательств по договорам (в т.ч. в части авансирования ГОЗ); разработаны контрольные механизмы проверки соответствия заключаемых договоров утвержденному бюджету и плану закупок;

-      разработана функциональность формирования прогнозных обязательств по доходным договорам; обеспечено аккумулирование сведений для точного и своевременного отражения в реестре договоров, размещенном в ЕИС;

-      разработаны контрольные механизмы и механизмы оповещений для предотвращения нарушений сроков внесения указанной информации, а также отслеживания обстоятельств и фактов, являющихся основанием для применения мер ответственности в соответствии с условиями заключенных договоров.

Создание АС ФЗД в Корпорации на основе программного продукта "1С:Управление холдингом 1.3." позволило добиться решения поставленных задач.

Система введена в промышленную в промышленную эксплуатацию 20 декабря 2018 г.

Оценка внедрённой информационной системы: соответствие потребностям организации - 5

удобство работы с программой - 5

оценка качества работы партнера "1С" - 5

рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: «да».  

От лица ООО «РТ-ИНФОРМ» хотелось бы выразить большую
благодарность коллективу ООО «Кодерлайн» за высокое качество выполненных работ,
проявленную активность и ответственный подход к решению поставленных задач.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.».