Новости 1С

ВАЖНО: активация функционала КОРП

Новости 1С
06 Сентября 2019

10 сентября в лицензиях ПРОФ, приобретенных с 11 февраля 2019, сработает ограничение на 500 сеансов пользователей и/или 12 ядер процессора, станет недоступна функциональность КОРП. А во всех ранее выпущенных лицензий КОРП также станет недоступна полная функциональность уровня КОРП, если не пройдена ее активация. 

Фирма «1C» предупреждает, что пользователям необходимо срочно:

- В лицензиях ПРОФ, приобретенных до 11 февраля 2019, есть возможность бесплатно снять ограничения на 500 одновременно работающих сеансов пользователей и/или 12 ядер процессоров (далее 500/12). Программные лицензии обновятся автоматически, а для аппаратных нужно получить пин-код на портале 1С:ИТС в кабинете пользователя.

·         В лицензиях ПРОФ, приобретенных с 11 февраля 2019, возможности снятия ограничений 500/12 нет, для возможности работы информационной базы в режиме более 500/12 необходим платный апгрейд на клиентские и серверные лицензии КОРП.

·         С 10 сентября 2019 пользователям ранее выпущенных лицензий КОРП также станет недоступна полная функциональность уровня КОРП, если не пройдена ее активация одним из следующих способов:

-      лицензии КОРП с программной защитой нужно обновить запуском утилиты ring или поштучно вручную

-      для получения пин-кодов, позволяющих активировать функциональность КОРП в лицензиях КОРП с аппаратной защитой (USB), необходимо обратиться к партнеру, с которым заключен договор сопровождения 1С:ИТС

Платный апгрейд лицензий с ПРОФ на КОРП необходим в случаях:

·         лицензии ПРОФ приобретены с 11 февраля 2019 и необходима работа информационной базы в режиме более 500/12;

·         лицензии ПРОФ приобретены в любое время и нужна КОРП-функциональность более чем на 10 сеансов пользователей.

НОВОЕ! Вводится Электронный апгрейд лицензий с ПРОФ на КОРП для аппаратной защиты: быстро и без замены ключа USB в работающей информационной системе пользователя.

За детальной консультацией обращайтесь с отдел ИТС компании «Кодерлайн» - its@koderline.com

Если вы по каким-то причинам пропустили установленное для активации время, не волнуйтесь, а напишите нашим специалистам, они подскажут, как решить вопрос.