Новости компании

Общий результат зависит от каждого звена

Новый отдел
22 Декабря 2015

Официальная дата создания в компании "Кодерлайн" отдела продаж по Украине – 1 октября 2015 года. Главная цель организации отдела, территориально находящегося во Львове, – активизировать продажи программных продуктов фирмы "1С" на рынке Украины.

– Фирма "1С" присутствует на нашем рынке уже около десяти лет, и пользователи успели узнать и оценить преимущества этих программных продуктов для автоматизации производственных процессов, поэтому компания "Кодерлайн", как партнер-франчайзи, изначально планировала открыть отдел в Украине. Подтверждение правильности этого решения я получала каждый раз во время телефонного общения с клиентами, чувствовала их заинтересованность, – рассказала историю создания отдела его руководитель Оксана ФУРТАК, которая до недавнего времени была в компании единственным менеджером по Украине. Сейчас в отделе пять сотрудников вместе с ней.

На вопрос о том, как можно расширяться в период, когда все только и говорят об экономическом кризисе, специалисты "Кодерлайн"приводят аргументы о том, что в таких условиях все компании, предприятия особенно скрупулезно начинают считать деньги и задумываются о грамотной автоматизации бизнес-процессов. И в этом случае продукты 1С становятся наиболее востребованными. К тому же в "Кодерлайн" для такого шага есть все основания – наличие сильной коммерческой службы и достаточное число специалистов 1С (программисты, внедренцы, разработчики) в отделах внедрения компании в Украине.

– Мы не предлагаем и не продаем, а выясняем потребности клиентов, и соотносим, насколько мы можем помочь их решить. Клиенты доброжелательно относятся к нашим звонкам, спокойно выслушивают информацию, задают вопросы, то есть мы видим явную востребованность в наших услугах и возможностях, – отметила Оксана Фуртак.

По ее словам, наиболее популярными являются продукты "1С:Бухгалтерия для Украины" (успешно конкурирует с другими продуктами, которые есть на рынке Украины) и "1С:Зарплата и управление персоналом". Крупные организации и частные предприятия интересуются "1С:Управление производственным предприятием" и CRM. Клиенты есть в разных регионах, но значительную часть составляет Киев.

Очень часто спрашивают и готовы приобрести программные продукты бюджетные организации, но у них все упирается в финансирование – деньги на приобретение, установку, обслуживание должны быть заранее заложены в их бюджет. Поэтому сейчас как раз удачное время для предложений со стороны компании-франчайзи, так как идет формирование бюджетов на новый, 2016 год. По словам руководителя отдела, уже есть несколько договоренностей на перспективу.

– Наша самая главная задача – не просто рассказать об услугах, а услышать собеседника, проникнуться его потребностями и предложить варианты решения, – уточнила формат работы Оксана Фуртак.

Для увеличения уровня продаж и повышения профессионального уровня постоянно ведется обучение сотрудников отдела: утром в формате короткого тренинга, как своеобразная настройка на рабочий день, а вечером – детальное изучение программных продуктов, их новых версий. Плюс самообразование, конечно. Также активно обсуждают друг с другом, как правильно звонить, что говорить клиенту, ведь знания, голос и доброжелательный настрой – это единственные инструменты в арсенале менеджеров отдела, когда нет визуального контакта. Поэтому так важно найти индивидуальный подход к собеседнику на другом конце провода, расположить к себе посредством четких конкретных вопросов, и сделать задел на будущее, если сейчас в этих услугах он не нуждается.

С каждым днем менеджеры обретают большую уверенность, растет их профессионализм, увеличивается число звонков и контактов. Результатом общения являются договоренности о встречах специалистов и аккаунт-менеджеров с клиентами, и число таких встреч нарастает. Значит, будет работа и для разработчиков, внедренцев, которые будут решать поставленные заказчиками задачи. Таков принцип командной работы в "Кодерлайн", где от качества взаимодействия каждого звена зависит общий итог.