Новости компании

Отзыв от компании «Фаберлик»

Новости компании
05 Декабря 2018

Специалисты «Кодерлайн» помогли автоматизировать регламентированный и кадровый учет на базе программного продукта «1С:ERP. Управление производственным предприятием 2».

Текст отзыва:

«ОАО «Фаберлик» – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики. Компания была учреждена в 1997 году, под нынешним названием работает с 2001 года. В ассортименте Faberlic – уникальная кислородная косметика, средства для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, одежда, обувь и аксессуары. 

В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира, доставка работает в 42 странах. Faberlic – это 25 миллионов человек, которые каждый день с удовольствием пользуются продукцией в Европе и Азии. Компания имеет 30 патентов и входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших косметических компаний мира».

У Faberlic собственное производство, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. 

Выбор программного продукта был сделан в пользу «1С:ERP. Управление производственным предприятием 2», в связи с тем, что программа хорошо адаптирована под специфику предприятия, проста в использовании, имеет хорошую поддержку со стороны Фирмы «1С». 

Перед специалистами «Кодерлайн» стояла задача автоматизировать регламентированный и кадровый учет, расширить функционал, вывести этот модуль на удобный работоспособный уровень и устранить ошибки, которые возникали при подготовке отчетности в компании.

В начале работы был проведен аудит данных после запуска конфигурации ERP и переноса данных из предыдущей системы, проведена корректировка данных переноса, выравнивание регламентного учета и синхронизация данных 1С:ЗУП и 1С:ERP. 

Были выполнены следующие работы:

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

• Индивидуальное обучение в офисе заказчика

• Обучение в группе в офисе заказчика

В итоге специалисты «Кодерлайн» помогли решить такие важные задачи:

1. Помощь в доработке функционала: проведение анализа необходимых доработок, написание постановки задачи для программиста, проведение тестирования, обучение пользователей вновь реализованному функционалу. К примеру: доработка функционала по перевыставляемым услугам (агентским услугам). Что позволило сократить заведение корректировочных и ручных операций у Заказчика, исключив тем самым риск возникновения ошибки пользователя.

2. Динамическое сопровождение-консультирование пользователей по вопросам регламентированного учета, складского учета, производственного учета. А также методологические рекомендации по реализации той или иной хозяйственной операции в системе. Что сократило количество ошибок в системе при операциях «закрытия месяца», а также выполнение условий корректности и достоверности отражаемой информации в системе корпоративного учета. 

3. Обеспечение инструкциями по складскому учету, регламентированному учету, производственному учету. Профессионально написанные инструкции, позволили разгрузить сотрудников службы поддержки и подняли уровень квалификации сотрудников Фаберлик.

Количество автоматизированных рабочих мест: 400.

На данный момент осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программным продуктом «1С». 

ОАО «Фаберлик» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим специалистов компании: Зарему Жилатежеву, Михаила Кузьмина, Аллу Зайцеву и Марину Рыженкову за оказанные услуги и ответственно выполненные работы.

В дальнейшем планируем продолжать сотрудничество».