KoderLine
Обслуживание
и внедрение
Наш Facebook Наш Instagram Наш YouTube
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок
Технологии корпоративного сопровождения

Технологии корпоративного сопровождения

0
1406
10.03.2017 Сергей Соловьев
Содержание
1. Когда и кому могут помочь Технологии корпоративного сопровождения
2. Какие задачи решают Технологии корпоративного сопровождения
3. Преимущества применения Технологии корпоративного сопровождения

В последнее время при работе с корпоративными клиентами значительно возросла потребность в качественном сопровождении и развитии корпоративных информационных систем. Системы на базе «1С:Предприятие 8» не исключение. На фоне роста популярности систем 1С, объединения многих компаний в холдинговые структуры, увеличения количества пользователей, от учетных систем на базе «1С:Предприятие 8» (которые имеют широкие функциональные возможности) требуется решение комплексных задач. Соответственно необходимы технологии - решения для корпоративных клиентов, способные удовлетворить запросы рядовых пользователей, руководителей отделов и подразделений, а также собственников предприятий по поддержке данных систем и их развитию. 

 Когда и кому могут помочь Технологии корпоративного сопровождения

Данные Технологии корпоративного сопровождения (ТКС) можно использовать при поддержки уже существующих систем, а также во время реализации проектов различной сложности, потому как ключевым моментом для успешной реализации проектов является своевременное освоение широкой функциональности систем 1С активными пользователями и руководством предприятий таких блоков учета как: 
Бухгалтерский учет; Расчет заработной платы; Управление персоналом; Управление производством;  Управление торговлей; Казначейство; Бюджетирование; Управленческая отчетность; Отчетность по МСФО; Документооборот; и т.п.

 

Какие задачи решают Технологии корпоративного сопровождения

Технология корпоративного сопровождения разработана фирмой 1С на основе широко известных стандартов ITIL и позволяет решать две задачи: сопровождает уже существующие информационные системы предприятий, и используется при реализации комплексных проектов. 
Исполнитель услуг организует службу поддержки для обработки обращений и задач Заказчика. С Заказчиком согласовывается пакет услуг, в рамках которого будет оказываться сопровождение и адаптация систем 1С Заказчика. Далее для наиболее гибкого соответствия потребностям различных Заказчиков определяются временные параметры срочности предоставления услуг, которые используются для управления очередью обработки инцидентов и запросов пользователей:
• время реакции – период времени (в рабочих часах) от момента регистрации обращения до момента назначения исполнителя или ответственного за обработку;
• время разрешения – с момента назначения исполнителя или ответственного за обработку обращения до момента завершения обработки обращения.
Формируется и согласовывается удобный для Заказчика график поддержки услуг и каналы предоставления (интернет техподдержка 1С, 1С техподдержка телефон, эл. почта, скайп, портал и т.п.). Например:
• Обработка обращений пользователей по телефону выполняется по графику 5х11 (по рабочим дням, 11 рабочих часов).
o График работы сотрудников 1-й линии поддержки – с 9:00 до 20:00 (МСК) для приема и регистрации обращений пользователей, а также их начальной поддержки.
o График работы сотрудников 2-й и 3-й линии поддержки – с 9:00 до 20:00 (МСК) для проведения консультаций по телефону и решения вопросов, связанных с доработками существующих систем.
• Круглосуточная техподдержка 1С – прием и регистрация обращений, поступающих по электронной почте и через портал самообслуживания – круглосуточно.
Согласовывается территория предоставления услуг, список функциональных подразделений Заказчика и их адресов, где услуги должны быть доступны пользователям. А также согласовывается количество потребителей услуг: 
• Максимальное количество пользователей <…>
• Количество одновременно работающих пользователей <…>
Уровни сервиса формируются (индивидуально для каждого корпоративного Заказчика) и фиксируются в Соглашении об уровне услуг (SLA), которое оформляется как приложение к «рамочному» договору с Заказчиком и может изменяться дополнительными соглашениями к этому договору в случае изменения состава или объема предоставляемых услуг.

Преимущества применения Технологии корпоративного сопровождения

Практика применения данной технологии у многих Заказчиков показала, что выгоднее пользоваться услугами компании «Кодерлайн» по следующим причинам:
1. Имеется штат сертифицированных специалистов по всем типовым системам 1С:
1С:ERP Управление предприятием 2; 1С:Управление холдингом 8; 1С:Документооборот 8; 1С:Бухгалтерия 8; 1С:Зарплата и управление персоналом; 1С:Управление торговлей 8; 1С:Розница 8; 1С:Комплексная автоматизация 2; 1С:Управление производственным предприятием 8.
Также в штате есть сертифицированные специалисты по многим системам 1С:Совместно и 1С:Совместимо, таких как:
1С:CRM ПРОФ; 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2; 1С:ERP Управление буровой компании (разработка «Кодерлайн»); 1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками; 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом; и многим другим.
Сможем оказать поддержку необходимого уровня текущих систем 1С, а также поможем в решении новых задач от бизнеса.
2. В случае, если специалист заболел или ушел в отпуск, всегда подберем равнозначную замену из порядка 200 сертифицированных специалистов компании «Кодерлайн».
3. Можно подобрать максимально удобный уровень сервиса для различной специфики бизнеса Заказчика.
4. Качество сервиса всегда под контролем. 
В подтверждение предлагаем ознакомиться с опытом организации территориально распределенной службы поддержки в ОАО «Интер РАО – Электрогенерация» 

Уверены, что сможем решить любые задачи по сопровождению существующих систем 1С и при внедрении новых!

Сергей Соловьев,
менеджер по работе с ключевыми клиентами



Задать вопрос автору статьи
Тема вопроса*
Ваше имя*
E-mail или телефон*
Ваш вопрос*
 

Добавить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Теги
#1С: CRM #1С: ERP #1С: ERP Управление строительной организацией #1С: ERP. Управление буровой компанией #1С: WMS Управление складом #1С: Аренда и управление недвижимостью #1С: БУХ #1С: Договорчики #1С: Документооборот #1С: ЗУП #1С: Интеграция #1С: КА #1С: Колледж #1С: Конвертация данных #1С: Платформа #1С: Розница #1С: Сценарное тестирование #1С: ТОИР #1С: УАТ #1С: УКФ #1С: Университет #1С: УНФ #1С: УПП #1С: Управление строительной организацией #1С: УТ #1С: УХ #ADO #APACHE #API #com-объекты #Excel #GoogleDrive #HTTP #ITIL #Koderline: Управление медиа-холдингом #Koderline: Управление проектами строительства скважин #LINUX #MS SQL Server #WEB #WEB-сервисы 1С #Word #XML #Администрирование 1С #Безопасность сервера #Бесшовная интеграция #БИТ.Финанc #Битрикс24 #Блокировки в 1С #БСП #БУ #Бурение скважин #Бюджетирование #Внедрение #Внедрение ERP #Закрытие месяца #Запросы 1С #Интеграция 1С #Как сделать в 1С #Конвертация данных #Корпоративное сопровождение #Лизинг #Лицензии 1С #Моделирование #МСФО #Налоги #Обмен между базами #Обновления #Оптимизация #Отпуск #Отчетность #Отчеты в 1С #Оценка задач #Перенос данных #Планирование #Полезные обработки #Правила обмена #Проводки 1С #Программирование в 1С #Программные права #Продажи #Производство #Расширение конфигурации #РСБУ #СКД #Сравнение конфигураций #Тестирование 1С #Техническое задание #Торговое оборудование #Транспортная логистика #Управление проектами #Финансовый учет #Ценообразование #Экзамен 1С #Яндекс.Касса Email или телефон
Услуги программиста 1С
Получите специалиста  
для решения всех задач
в области 1С
Программы 1С
Цены и подробное описание программ 1С:Предприятие 8.
Яндекс.Метрика