Дополнение к статье "Как оценивать задачи программисту 1С" |
||
Составить требования еще сложнее чем задать вопросы. Иногда требования не ясны как заказчику, так и исполнителю. Вносить ясность – это значит тратить время, а будет оно оплачено или не будет – еще вопрос. В таких ситуациях нужно попробовать проговорить с заказчиком оплатить постановку задачи. Порой заказчик считает, что исполнитель не профессионален, если не понимает требования. Это зачастую правда и здесь опять же стоит трезво оценить: браться за задачу или нет. Если при всех подводных камнях, которые по ряду обстоятельств нельзя оценить на берегу (на то они и подводные), вы все равно считаете целесообразным взяться за задачу, беритесь и пусть ваша оценка будет неверная. Риски, на которые вы идете в таком случае – осознанные. |
||
Если требования вам понятны и очевидны, не поленитесь их прописать. Другим участникам процесса они могут быть не понятны. Недопонимание – ключевая проблема в нашей работе. Как правильно писать требования – это тема отдельной статьи, но писать их нужно обязательно.
|
||
Константин Вальков,
руководитель отдела внедрения ООО “Кодерлайн” |