Нужна ли вашей компании CRM-система для бизнеса?

Нужна ли вашей компании CRM-система для бизнеса?

0
255
24.09.2019 Ольга Иванова

Содержание:

1.      Зачем нужен CRM - процесс

2.      Тест для внедрения CRM-систем  

 

1.      Зачем нужен CRM - процесс

 

Руководители часто считают, что внедрение CRM-системы поможет найти решение проблем компании. Как показывает практика, внедрение CRM — это процесс, который требует ресурсов как компании-интегратора, так и самой компании. При этом работа с CRM – это подход, которому требуется учиться.

 

CRM-система требуется любой компании. При внедрении CRM-систем в сам бизнес возможно потребуется внести изменения, проработать бизнес-процессы проекта.

 

Таким компаниям не требуется CRM-система на текущем этапе развития:


·         крупные компании–монополисты в отрасли;

·         компании, клиентами которых являются случайные прохожие;

·         компании, незаинтересованные в увеличении числа клиентов;

·         компании, не готовые вкладываться в технологии.  

 

2.      Тест для внедрения CRM-систем

              

Ниже приведен перечень утверждений (тест), по которым можно будет выяснить, нужна или нет вам система CRM для бизнеса. Тест разработан одним из разработчиков CRM-систем. При его подготовке учтены требования нескольких тысяч компаний к системе CRM.


Выберите для себя те утверждения, которые актуальны именно для вас и вашего бизнеса.


1.      Необходимо понять, где хранить информацию о клиентах компании в единой системе.


2.      Необходимо анализировать клиентов в 1С и на основе анализа строить отношения с ними.


3.      Необходимо сохранять всю историю работы с клиентами и ключевыми людьми.


4.      Необходима система, в которой информация по клиентам будует передаваться между менеджерами, исключая возможные потери, риски, сокрытия и искажения информации.


5.      Необходима система, которая позволяет руководителям ставить задачи как себе, так и своим подчиненным, и проверять их исполнение.


6.      Необходимо учитывать время, затрачиваемое менеджером на выполнение той или иной задачи.


7.      Необходимо наличие регламентированных бизнес-процессов, выстроенных в определенной последовательности.


8.      Необходима возможность отслеживать с помощью CRM-системы, где и на каких этапах бизнес-процесса происходит нерациональное использование времени.


9.      Необходима «воронка продаж» в интернете.


10. Необходимо контролировать уровень обслуживания, получать обратную связь от клиентов об уровне сервиса в компании и о продуктах.


11. Необходимо знать, насколько эффективны инструменты продаж, маркетинга.


12. Необходимо контролировать обработку сотрудниками жалоб клиентов.

 

Если вы выбрали меньше половины утверждений, то CRM-система вашей компании пока не нужна.


Если же утверждений выбрано более половины, то пора внедрять CRM-систему!

 

 

Специалист компании ООО «Кодерлайн» 

Ольга Иванова.

Задать вопрос автору статьи
Тема вопроса*
Ваше имя*
E-mail или телефон*
Ваш вопрос*
 

Добавить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Теги
#1С: CRM #1С: ERP #1С: ERP Управление строительной организацией #1С: ERP. Управление буровой компанией #1С: WMS Управление складом #1С: Аренда и управление недвижимостью #1С: БУХ #1С: Договорчики #1С: Документооборот #1С: ЗУП #1С: Интеграция #1С: КА #1С: Колледж #1С: Конвертация данных #1С: Модули #1С: Платформа #1С: Розница #1С: Сценарное тестирование #1С: ТОИР #1С: УАТ #1С: УКФ #1С: Университет #1С: УНФ #1С: УПП #1С: Управление строительной организацией #1С: УТ #1С: УХ #1С:ERP #1С.6-НДФЛ #ADO #APACHE #API #canonical #com-объекты #Excel #Excel в 1С #GoogleDrive #HTTP #ITIL #Koderline: Управление медиа-холдингом #Koderline: Управление проектами строительства скважин #LINUX #MS SQL Server #WEB #WEB-сервисы 1С #Word #XML #Администрирование 1С #Безопасность сервера #Бесшовная интеграция #БИТ.Финанc #Битрикс24 #Блокировки в 1С #БСП #БУ #Бурение скважин #Бюджетирование #Внедрение #Внедрение ERP #Закрытие месяца #Запросы 1С #Интеграция 1С #КАК ОТРАЖАЮТСЯ ТОВАРЫ В ПУТИ 1С #Как сделать в 1С #Конвертация данных #Корпоративное сопровождение #Лизинг #Лицензии 1С #Механизм Анализа Данных в 1С #Моделирование #Модуль Диадок #МСФО #Налоги #Обмен между базами #Обновления #Оптимизация #Отпуск #Отчетность #Отчеты в 1С #Оценка задач #Перенос данных #Планирование #Полезные обработки #Правила обмена #предопределенные элементы справочников #Проводки 1С #Программирование в 1С #Программные права #Продажи #Производство #Работа с объектами в 1С #Расширение конфигурации #РСБУ #СКД #Соединение COM в 1С платформе #Сравнение конфигураций #Тестирование 1С #Техническое задание #Торговое оборудование #Транспортная логистика #Управление проектами #Финансовый учет #Хранилище настроек #Ценообразование #Экзамен 1С #Яндекс.Касса Email или телефон Работа с объектами в 1С Функциональные опции в 1С
Услуги программиста 1С
Получите специалиста  
для решения всех задач
в области 1С
Программы 1С
Цены и подробное описание программ 1С:Предприятие 8.