Содержание:
1. Переход на последнюю версию платформы 1С как решение ошибки
2. Очистка кеша на сервере для решения проблемы
3. Исправление проблемы с подключением IPv6
Возникновение ошибки «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение с 1С» зачастую сопровождается кодом 10054 (0x00002746). Откуда возникает эта ошибка и как ее исправить – об этом мы поговорим в данной статье.
1. Переход на последнюю версию платформы 1С как решение ошибки
Если у вас появилась ошибка «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение», возможно, Вы совершили переход с одной версии на платформы на другую. В таком случае для исправления ошибки следует перейти на последнюю версию платформы 1С, которая будет более стабильной, или откатиться назад, если имел место переход на экспериментальную версию платформы. Хотя стоит отметить, что разработчики платформы, оперативно исправляют существенные баги. И с этой ошибкой были замечены всего лишь несколько версий платформы, которые уже канули в лету.
2. Очистка кеша на сервере для решения проблемы
Изменение версии платформы – не единственная из возможных причин возникновения ошибки «Удаленный хост принудительно разорвал подключение (10054)». Соответственно, обновление или откат также не являются универсальными решениями проблемы. В любом случае, если вы рядовой пользователь, Вам надо обращаться к системному администратору. Своими действиями вы никак не могли вызвать данную ошибку. Если же Вы специалист и ищете решение данной проблемы, то первым делом надо заняться очисткой кеша на сервере, очистить все сессии и перезагрузить сервер.
Также не стоит забывать о такой простой вещи, как недостача свободного места на диске, где установлен SQL сервер. Одно из вытекающих решений – очистка памяти. Наконец, одно из популярных решений, которое помогает с этой проблемой, если вас 32 битный 1С сервер, это установка 64 битной версии 1С сервера. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то следует попробовать сжать базу, перезапустить службы агента сервера 1С, попробовать сделать выгрузку/загрузку.
3. Исправление проблемы с подключением IPv6
Ещё один нередкий случай: ошибка «Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение (10054)» возникает по причине подключения IPv6. Проверить это можно, открыв командную строку и выполнив команду Ping по имени вашей страницы. Проверьте адрес – по ответу сразу будет понятно, какой протокол в приоритете. Если это так, то следует отключить IPv6 через системный реестр и перезагрузить компьютер. Это можно сделать, создав запись в разделе HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TCPIP6\Parameters, запись «Параметр DWORD (32-бита)» с именем "DisabledComponents" и значением 0xff.
Специалист компании «Кодерлайн»
Юрий Сахно