Содержание:
1. Общие положения о телефонии в Битрикс24
2. Подключение внешних АТС к Битрикс24
3. Настройка телефонии в Битрикс24
1. Общие положения о телефонии в Битрикс24
Приветствую, дорогие читатели! В этой статье подробно разбираем телефонию в Битрикс24. Для чего она нужна? Прежде всего, телефония в приложении решает проблему пропущенных звонков, значительно облегчает жизнь менеджерам компаний, фиксируя и записывая звонки. При работе в Битрикс24 создаётся история взаимодействий с каждым клиентом компании на основе всех предыдущих переговоров, что очень удобно.
В системе Битрикс24 у Вас есть возможность подключить внешнюю АТС к Битриксу, а также настроить телефонию непосредственно в Битрикс24. Рассмотрим оба варианта.
2. Подключение внешних АТС к Битрикс24
Есть два способа подключить АТС. Первый способ – воспользоваться стандартным приложением, например, Mango. Достаточно перейти в раздел «Приложения», выбрать в поиске категорию IP-телефония, как указано ниже
Рис. 1 Подключение АТС с помощью стандартного приложения
Рис. 2 Выбор IP-телефонии для подключения АТС
Появится список доступных бесплатных приложений, которые вы можете подключить к Битрикс24. При этом возможность фиксировать все полученные звонки и сохранять записи всех разговоров с клиентами никуда не денется.
Рис. 3 Приложения, которые можно подключить к Битрикс24
Также платформа разрабатывает интеграционное решение с телефонией для Битрикс24, так что вы не нашли нужного модуля, достаточно заполнить форму, представленную ниже.
Рис. 4 Форма запроса телефонии в системе Битрикс24
Второй способ подключения АТС подойдёт для тех, у кого нет модуля интеграции телефонии в Битрикс24. Вы можете подключить свою виртуальную телефонию через SIP-коннектор. Можно подключить офисную или облачную АТС к Битрикс24. Однако эта услуга платная.
Рис. 5 Подключение телефонии через SIP-коннектор
Для подключения телефонии – офисной или облачной АТС – необходимо заполнить поля формы, которые указаны ниже. Всю необходимую информацию вы можете получить у оператора услуги связи.
Рис. 6 Подключение АТС (офисной)
3. Настройка телефонии в Битрикс24
В случае, если у вас отсутствует какая-либо АТС, вы решили настроить телефонию с нуля, возможно арендовать номер внутри системы Битрикс24.
Находим необходимые раздел и подраздел, как указано ниже в примере
Рис. 7 Аренда номера при работе в Битрикс24
Можно арендовать городской, федеральный и мобильный номера. Стандартный городской номер самый дешевый – вносить нужно только ежемесячный платеж в размере от 255 рублей в зависимости от региона. За более «красивые» номера следует оплачивать дополнительно подключение.
Рис. 8 Подключение городского номера в системе Битрикс24
Приложение Битрикс24 позволяет настроить телефонию под любые возможности и предпочтения компании. А главное – это просто! Удачи в работе!
Специалист компании «Кодерлайн»
Виктория Шелеп