-

Система CRM в Битрикс24

0
757
12.09.2021 Виктория Шелеп

Содержание:

1.      Что такое система CRM для бизнеса

2.      Что в себя включает система CRM в Битрикс24  

 

1.      Что такое система CRM для бизнеса


Каждый бизнесмен или менеджер, работающий на платформе Битрикс 24, так или иначе сталкивается с CRM-системой для бизнеса? В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях данного инструмента и пользе, которую он может принести Вашему бизнесу.


CRM – это аббревиатура от английского языка Customer Relationship Management, или система управления взаимоотношениями с клиентами.


CRM-система для бизнеса автоматизирует все процессы, связанные с клиентской базой данных, т.е. на каждого клиента собирается история всех взаимодействий с ним: записи звонков, встреч, сделок и т. д.; также в карточке клиента хранятся личные данные о нём. В CRM системе в Битрикс можно настроить ограничения прав доступа для некоторых сотрудников компании к этой информации.


Частым явлением для фирм, которые хранят данные клиентской базы в Excel и в документах Word, является потеря данных, невозможность хранения записей телефонных разговоров и продажа актива конкурентам уволенным сотрудником. Именно поэтому CRM в 1С-Битрикс24 наиболее оптимальный вариант для решения этих проблем, ведь она обеспечивает централизованность всех данных.


Функции администратора клиентской базы компании принадлежат только собственнику, рядовой сотрудник получает доступ только к своим клиентам и не может выгрузить клиентскую базу.  


2.      Что в себя включает система CRM Битрикс24


CRM система в Битрикс24 включает в себя 4 основных элемента: клиентская база, управление сделками, справочники и средства автоматизации.


Клиентская база в CRM включает в себя два основных раздела – это контакты и компании. Контакты – это физические лица, компании – юридические лица. В контактах заполняется ФИО, телефон и e-mail, а в разделе «Компании» - ИНН, банковские данные, сведения о руководителе.


Управление сделками включают в себя справочник «Этапы сделки», где прописываются ключевые моменты.


Лид в CRM – первичное обращение потенциального клиента, например, при заполнении формы на сайте. Это первый этап сделки. На основе лида можно создать контакт. Это – конвертация лида.


Третий элемент, справочники – это товары и услуги, которые предоставляет компания. CRM-система не ведёт бухгалтерский учёт, но позволяет выгрузить всю необходимую информацию об остатках из бухгалтерских программ.


Последний элемент – средства автоматизации. Это шаблоны счетов, писем, рассылка коммерческих предложений и напоминаний, интеграция с другими программами, например, с телефонией.


Система CRM в Битрикс24 позволяет максимально эффективно и быстро работать с клиентами, поэтому на сегодняшний день это одна из самых востребованных платформ в бизнес-сфере при работе в Битрикс24.


   Специалист компании «Кодерлайн»

Виктория Шелеп

Задать вопрос автору статьи
Тема вопроса*
Ваше имя*
E-mail или телефон*
Ваш вопрос*
 

Добавить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
Теги
#1С: CRM #1С: ERP #1С: ERP Управление строительной организацией #1С: ERP. Управление буровой компанией #1С: WMS Управление складом #1С: Аренда и управление недвижимостью #1С: БУХ #1С: Договорчики #1С: Документооборот #1С: ЗУП #1С: Интеграция #1С: КА #1С: Колледж #1С: Конвертация данных #1С: Модули #1С: Платформа #1С: Розница #1С: Сценарное тестирование #1С: ТОИР #1С: УАТ #1С: УКФ #1С: Университет #1С: УНФ #1С: УПП #1С: Управление строительной организацией #1С: УТ #1С: УХ #1С:ERP #1С:БГУ #1С:БП #1С.6-НДФЛ #ADO #APACHE #API #canonical #com-объекты #Excel #Excel в 1С #GoogleDrive #HTTP #ITIL #Koderline: Управление медиа-холдингом #Koderline: Управление проектами строительства скважин #LINUX #MS SQL Server #WEB #WEB-сервисы 1С #Word #XML #Администрирование 1С #акты в 1С #Безопасность сервера #Бесшовная интеграция #БИТ.Финанc #Битрикс24 #Блокировки в 1С #БСП #БУ #Бурение скважин #Бюджетирование #Внедрение #Внедрение ERP #Закрытие месяца #Запросы 1С #Интеграция 1С #КАК ОТРАЖАЮТСЯ ТОВАРЫ В ПУТИ 1С #Как сделать в 1С #Конвертация данных #Корпоративное сопровождение #Лизинг #Лицензии 1С #Механизм Анализа Данных в 1С #Моделирование #Модуль Диадок #МСФО #Налоги #Обмен между базами #Обновления #Оптимизация #Отпуск #Отчетность #Отчеты в 1С #Оценка задач #Перенос данных #Планирование #Полезные обработки #Правила обмена #предопределенные элементы справочников #Проводки 1С #Программирование в 1С #Программные права #Продажи #Производство #Работа с объектами в 1С #Расширение конфигурации #РСБУ #С # #СКД #Соединение COM в 1С платформе #Сравнение конфигураций #Тестирование 1С #Техническое задание #Торговое оборудование #Транспортная логистика #Управление проектами #Финансовый учет #Хранилище настроек #Ценообразование #Экзамен 1С #Яндекс.Касса 1С под Linux 1С:УНФ Email или телефон Работа с объектами в 1С Функциональные опции в 1С
Услуги программиста 1С
Получите специалиста  
для решения всех задач
в области 1С
Программы 1С
Цены и подробное описание программ 1С:Предприятие 8.