Содержание:
1. Для чего нужно настраивать права доступа в Битрикс24
2. Как настроить права доступа к CRM
1. Для чего нужно настраивать права доступа в Битрикс24
Приветствую, коллеги! В этой статье мы продолжаем осваивать платформу Битрикс 24. Сегодня познакомимся с настройкой прав доступа в Битрикс24.
Каждый сотрудник в компании имеет определенные права и обязанности, и, разумеется, доступ к объёму информации у администратора, директора и менеджера в адекватных компаниях должен быть разным. Система Битрикс24 позволяет решить данную проблему в системе CRM для бизнеса (Customer Relationship Management)
2. Как настроить права доступа к CRM
Прежде всего заходим в раздел системы CRM в Битрикс и нажимаем на подраздел «Настройки». Данный подраздел может быть выведен в «Еще».
Рис. 1 Подраздел Настройки в системе CRM в Битрикс
Перед нами открылась страница, показанная ниже. Выбираем раздел «Права», затем – «Права доступа».
Рис. 2 Права доступа в CRM в Битрикс24
На следующей странице CRM в 1С Битрикс24 слева мы наблюдаем группы пользователей, либо отдельно пользователя, а справа – его роль. В таблице «Список ролей» эти самые роли предварительно создаем.
Рис. 3 Список ролей в CRM в Битрикс24
Например, в дополнение к ролям «менеджер» и «администратор» добавим директора и настроим его права. У директора сфера влияния в компании более обширная, нежели у других сотрудников, учитываем это. Нажимаем на графу «Добавить», открывается форма, представленная ниже. В графе «Роль» в CRM в Битрикс24 вводим «Директор».
Рис. 4 Роль Директор в CRM в Битрикс24
Далее мы наблюдаем, что в первой колонке представлены все пункты в системе CRM предприятия, которые отображаются выше в «шапке» страницы. К данным пунктам вы и регулируете доступ сотрудников. Например, если менеджеру ограничить доступ в графе «Контакты», в его аккаунте контактов не будет
Рис. 5 Настраивание прав доступа в CRM
Нажимаем на форму «Нет доступа» в первой колонке. Перед нами открылся перечень доступных прав для данной роли. Пункт «Свои» означает доступ к контактам в том случае, когда зона ответственности касается только конкретного пользователя. Так как у нас роль директора, выбираем «Все» в каждой строке и столбце в системе CRM в Битрикс.
Рис. 6 Форма «Нет доступа» в CRM
Затем нажимаем «Применить» – в списке ролей появился «Директор». Далее добавим право доступа в CRM.
Рис. 7 Добавление права доступа в CRM
Выбираем нужный пункт либо в группах пользователей, либо среди пользователей, либо в «Сотрудники и отделы». Для директора при работе в Битрикс24 выберем «Битрикс: Администрация портала». Нажимаем «Выбрать»
Рис. 8 Битрикс: Администрация портала
Готово. Вот так просто мы освоили настройку прав доступа к CRM. Удачи в работе!
Рис. 9 Завершение настройки права доступа к CRM
Специалист компании «Кодерлайн»
Виктория Шелеп