Содержание:
Исходная ситуация:
Компания занимается ресторанным бизнесом. Компания является одной из лидирующих ресторанных сетей России.
Требования по автоматизации:
Планируется полноценное внедрение информационной базы по блоку Казначейства.
Особенность учета:
В компании используются конфигурации 1С: УПП, ЗУП, КОРП, Документооборот и КА. Первоисточником НСИ в данный момент является КА. Переход на новую систему связан с необходимостью консолидации по всем юридическим лицам данных по бюджету, первичке, казначейству и дальше мигрировать в бухгалтерские базы 1С.
1. Решение задач казначейства
Задача:
Проанализировать бизнес-процессы заказчика и предоставить рекомендации по возможным для использования типовым конфигурациям 1С, а также предоставить рекомендации по ведению учета, продемонстрировать типовые возможности работы конфигураций, дать консультации о возможностях решений.
Решение:
В результате ознакомления с требованиями клиента и анализа бизнес-процессов, для решения задач казначейства, заказчику было рекомендовано использовать конфигурацию 1C: УХ. Также перенести процесс согласования Договоров и Заявок на оплату из Документооборота в 1C: УХ. Сделать систему 1C: УХ мастер-системой для учета НСИ.
2. Возможности 1C: УХ в части блока Казначейство
Были продемонстрированы возможности 1C: УХ в части блока Казначейство, а именно:
• Возможности работы с отчетом «Платежный календарь в 1С»;
• Маршруты согласования документов «Заявка на оплату в 1С»;
• Аналитики и их заполнение в документе «Заявка на оплату в 1С»;
• Работа с «Реестрами платежей в 1С»;
• Формирование документов «Ожидаемое поступление ДС»;
• Установка лимитов для статей ДДС;
• Настройка статей ДДС в системе для установки лимитов;
• Корректировка лимитов;
• Выгрузка/загрузка банковских выписок с помощью обработки;
• Оповещения пользователей о статусе документов в системе;
• Отчеты системы в блоке Казначейство.
В процессе демонстрации возможностей системы выявлены потребности, которые могут быть покрыты только использованием 1C: УХ. Потенциальному клиенту было предложено провести обследование текущих бизнес-процессов, сформировать требования и на этапе «Обследование» выявить функциональные разрывы. По окончанию этапа «Обследование» будет сформирован документ, в котором будут описаны все бизнес-процессы, зафиксированы функциональные и разрывы системы, подготовлена оценка и сроки реализации проекта.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Анастасия Кудряшова