Содержание:
2. Документ «Поступление дополнительных расходов»
3. Документ «Авансовый отчёт» в конфигурации системы 1С
1. Метод отображения услуг сторонних организаций в 1С Бухгалтерия 8
Рассмотрим, какие, в зависимости от вида хозяйственной операции 1С, используются документы для отражения поступления услуг в конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 и как с каждым из документов работать.
· Документ/акт/накладная с наименованием «Поступление» и с видом операции «Услуги», пример такого варианта показан ниже:
Накладная с наименованием «Поступление»
Этот вид отображает услуги, которые нам предоставили сторонние компании и оплата этих услуг, при этом, пошла на счёт затрат, на прочие расходы по будущим периодам 1С Бухгалтерия или отвечает за Внеоборотные активы в 1С.
Чтобы провести отображение, нам нужно:
1. Зайти в панель «Покупки» и выбрать «Поступление»;
2. Кликнуть по кнопке «Поступление» с видом операции «Услуги»;
3. Далее вносим все необходимые данные в документ. Стоит отметить, что при внесении данных в таблицу, в столбце «Номенклатура» - саму услугу можно выбрать из соответствующего справочника, аналогично можно выбрать и конкретный товар, его материал и т.д.
Вносим все необходимые данные в документ
2. Документ «Поступление дополнительных расходов»
· Документ «Поступление дополнительных расходов» в программе 1С Предприятие Бухгалтерия.
Данный документ отображает все услуги, полученные от посторонних компаний, при этом, стоимость которых включена в общую стоимость купленных товарных и материальных ценностей. Документ вводится, основываясь на документе «Поступление».
Чтобы создать такой документ, мы выполняем следующие действия:
1. Переходим во вкладку «Покупки» и кликаем на панель «Поступление дополнительных расходов»;
2. Нажимаем на «Создать»;
3. Далее вносим все требуемые сведения в наш документ;
4. Результатом будет следующее, как демонстрируется в примере далее:
Поступление дополнительных расходов
Документ «Поступление», однако, в данном случае, он будет иметь вид операции «Товары, услуги, комиссия»:
Документ «Поступление»
Такой тип документа необходим, когда мы отображаем услуги от сторонней организации в тот же момент, когда и сами товары поступают. Но, здесь есть важное уточнение, контрагент-поставщик и контрагент-доставщик должны быть одинаковыми. Цена таких услуг не присоединяется к цене торгово-материальных ценностей и проводится или в счетах затрат, или в прочих расходах, или в расходах за будущие периоды.
Для создания такого типа документа:
1. Заходим во вкладку «Покупки» и выбираем «Поступление»;
2. Кликаем на «Поступление» с видом операции «Товары, услуги, комиссия»;
3. Вносим все необходимые данные в наш документ и производим его проводку. При заполнении столбца «Номенклатура» можно пользоваться справочником.
Вносим все необходимые данные в наш документ и производим его проводку
3. Документ «Авансовый отчёт» в конфигурации системы 1С
· Документ «Авансовый отчет» в конфигурации 1С Бухгалтерия 8
Этот тип отвечает за также отображение услуг сторонних организаций в конфигурации системы 1С, однако, в данном случае, они были оплачены работником при помощи средств, которые являются подотчётными.
Для создания этого документа нам потребуется:
1. Войти в панель «Банк и касса» и выбрать вкладку «Авансовые отчёты»;
2. Нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем для категории операции «Авансовый отчёт»;
3. По кнопке «Прочее» - вносим все данные об услугах и/или товарах, которые мы получили.
Авансовый отчет
Специалист компании "Кодерлайн"
Айдар Фархутдинов