Содержание:
2. Реестр объектов недвижимости и реестр договоров аренды
3. Диаграмма состояний объектов недвижимости и структура расчетов по аренде
4. Реестр заявок на эксплуатацию и ведомость по заявкам на эксплуатацию в 1С: Аренда и управление недвижимостью
5. Сравнение условий договоров и фактических начислений
6. Анализ задержек платежей по аренде и анализ эффективности использования площадей
7. План-фактный анализ расходов на эксплуатацию
Описываемая конфигурация 1С: Аренда и управление недвижимостью будет полезна для владельцев коммерческой недвижимости, девелоперских компаний и подразделений, а также для организаций, управляющих недвижимостью.
Она поможет принимать управленческие решения в отношении различных типов недвижимости: от земельных участков, до торговых центров. Она разработана на основе конфигурации Бухгалтерия предприятия и соответственно имеет ее функциональность и привычный внешний вид.
Кроме того, эта конфигурация включает несколько подсистем для наилучшего управления вашими объектами недвижимости.
1. Отчеты в 1С: Аренда и управление недвижимостью
Конечно, в программе есть стандартные бухгалтерские отчеты в разделе Отчеты. Они крайне важны для ведения взаиморасчетов с контрагентами и их важность трудно переоценить.
Отчеты
Всё же для наглядного и удобного представления информации, позволяющей анализировать, предлагать рекомендации и принимать бизнес-решения важную роль играют и другие отчеты. В программе «1С: Аренда и управление недвижимостью» предусмотрены различные стандартные отчёты. Далее рассмотрим именно их. Они находятся в разделе Недвижимость, далее – Отчеты.
2. Реестр объектов недвижимости и реестр договоров аренды
Реестр объектов недвижимости
Этот отчет служит для отображения информации о характеристиках объектов недвижимости в 1С: Аренда и управление недвижимостью. Он имеет множество полей для отображения, чтобы дать наиболее полное представление для различных целей и групп людей.
Реестр договоров аренды
Еще один простой, понятный и в то же время очень важный отчет, позволяющий понять кто и какой объект недвижимости арендует.
3. Диаграмма состояний объектов недвижимости и структура расчетов по аренде
Диаграмма состояний объектов недвижимости
Этот отчет выглядит в формы диаграммы в 1С и наглядно может отображать информацию за интервал времени. Диаграмма в 1С может показать пользователю информацию быстрее и понятней, нежели текст или структурированный иным образом отчет.
Структура расчетов по аренде
Этот отчет в 1С: Аренда и управление недвижимостью позволит понять не только количественные, но прежде всего качественные характеристики расчетов по аренде.
4. Реестр заявок на эксплуатацию и ведомость по заявкам на эксплуатацию в 1С: Аренда и управление недвижимостью
Реестр заявок на эксплуатацию
Этот отчет в 1С: Аренда и управление недвижимостью содержит перечень заявок и текущих статусов по ним. В этом отчете можно выбрать для фильтрации период рассмотрения, организацию, контрагента и объект недвижимости. Полученный отчет позволит увидеть анализируемую информацию в виде соответствующей таблицы.
В этом отчете за отобранный период отображается информация о состоянии затрат материалов и выполненных работах по заявкам. Выше представлен образец такого отчета и доступных данных.
5. Сравнение условий договоров и фактических начислений
Сравнение условий договоров и фактических начислений
Отчёт в 1С: Аренда и управление недвижимостью позволяет сравнить суммы начислений, указанные в договоре, с суммами, фактически начисленными арендатором.
Это помогает контролировать правильность начисления арендной платы и избежать возможных споров с арендаторами.
6. Анализ задержек платежей по аренде и анализ эффективности использования площадей
Анализ задержек платежей по аренде
Отчет в 1С: Аренда и управление недвижимостью предоставляет информацию о сроках оплаты услуг и начислении пеней в 1С.
Этот отчёт в 1С: Аренда и управление недвижимостью помогает контролировать соблюдение сроков оплаты и выявлять возможные проблемы с платежами.
Анализ эффективности использования площадей
Показывает распределение арендуемых площадей по арендаторам, а также общую площадь, занятую каждым арендатором. Этот отчёт помогает контролировать использование площадей и выявлять возможные нарушения со стороны арендаторов.
7. План-фактный анализ расходов на эксплуатацию
План-фактный анализ расходов на эксплуатацию
Отчет служит для целей анализа реализации установленных планов по расходам на фактическую эксплуатацию объектов 1С. Это важный отчет, который позволяет оценить насколько точно исполняется расходование бюджета на эксплуатацию.
Обдуманное использование отчётов в программе «1С: Аренда и управление недвижимостью» позволяет пользователям эффективно управлять своим бизнесом, контролировать выполнение договорных обязательств, отслеживать использование площадей и анализировать дебиторскую задолженность. Для принятия быстрого и подтвержденного достоверной информацией важно освоить отчеты, предоставляемые программой и разработанные при участии опытных специалистов.
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Игорь Киселев