Содержание:
2. Обзор функционала по учету ремонтов в 1С: УНФ 3
В данной статье рассмотрим функционал учета ремонтов с использованием программного продукта 1С: УНФ 3. Функционал учета ремонтов в конфигурации 1С: УНФ основан на анализе реальных данных и практик в различных организациях.
В статье проведен обзор по процессу учета ремонтов, а также приведены примеры использования функционала учета ремонтных работ.
1. Настройка учета ремонтов в конфигурации 1С: УНФ
Программный продукт 1С: УНФ 3 предоставляет широкие возможности для автоматизации учета ремонтов и оптимизации данного процесса.
Переходим к настройкам системы.
Для активации функционала ремонтов необходимо в настройках раздела Работы активировать соответствующую функциональную опцию.
Активировать соответствующую функциональную опцию
Работы
Данный флажок включается возможность принимать товары в ремонт, а также передавать товары в сервисный центр для ремонта.
2. Обзор функционала по учету ремонтов в 1С: УНФ 3
Переходим к демонстрации функционала.
Документ по приемки товаров в ремонт находится в подсистеме Работы.
Прием и передача в ремонт
Открываем журнал документ по приему товаров у ремонта и создаем новый документ.
Для использования возможности необходимо предварительно установить.
Документ состоит из нескольких вкладок. На первой вкладке заполняется информация о покупателе, о товаре и его характеристиках, которое сдается в ремонт. В документе автоматически подбирается документ продажи 1С.
Также заполняется плановая дата окончания ремонта.
Плановая дата окончания ремонта
На следующей закладке заполняется вариант выполнения ремонта:
• Сторонний сервис - используется в тех случаях, когда магазин не выполняет ремонт своими силами;
• Наша мастерская – используется мастерскими и магазинами, которые выполняет ремонт своими силами;
• Наша мастерская (заказ – наряд, акт) – данный вариант выбирается при сложных случаях, когда требуется использовать документ Заказ-наряд в 1С.
Наша мастерская
Выполнение реквизита
На закладке «Предоплата» заполняется информация о полученной оплате от покупателя. Для регистрации оплаты наличными нажимаем на кнопку «Оплатить наличными».
Оплатить наличными
Заполняем сумму оплаты и проводим оплату.
Заполняем сумму оплаты
Проводим оплату
На основании документа можно сформировать печатную форму Талон приемки.
Сформировать печатную форму Талон приемки
Прием и передача в ремонт
В документе устанавливаются следующие статусы:
- Принят в ремонт – заполняется при приемке товаров в ремонт;
- В работе – заполняется, когда мастер начинает ремонт товара;
- К выдаче – заполняется, когда мастер выполнил ремонт и готов к выдаче покупателю;
- Выдан клиенту – заполняется, когда товар выдан клиенту.
Также из документа можно сформировать печатную форму УПД, счет-фактуру и акт возврата.
Специалист компании ООО "Кодерлайн"
Ольга Чернова