Содержание:
В данной статье рассмотрим функционал по созданию авансового отчета в программе 1С Управление нашей фирмой. Авансовый отчет в программе 1С используется для отчета о расходовании денежных средств, выданных подотчетнику.
Переходим к демонстрации функционала.
1. Выдача денежных средств подотчетнику в 1С УНФ
Прежде чем приступать к рассмотрению авансового отчета рассмотри связанную операцию выдача денег подотчетнику в 1С.
Данная операция используется для выдачи денежных средств подотчётному лицу, например, для покупки товаров или услуги.
Для оформления выдачи денег подотчетнику в 1С необходимо перейти в раздел Деньги и открыть список кассовых документов с типом расход.
Нажимаем на кнопки Создать - Подотчетнику.
В документе указываем подотчетное лицо и сумму выдаваемых денежных средств. Проводим документ.
Денежные средства на покупку товару выданы, теперь переходим к оформлению авансового отчета.
2. Авансовый отчет в программе 1С УНФ
Для оформления авансового отчета переходим в раздел Деньги - Авансовые отчеты. Нажимаем на кнопку Создать.
В документе выбираем подотчетника и на вкладке Выданные авансы подбираем документ выдачи ДС подотчетнику. Можно пойти от обратного и выдать деньги сотруднику по факту выполнения поручения.
Если сотруднику ранее выдавались денежные средства, то в разделе Остаток будет строчка с документом и оставшейся суммой. Двойным щелчком подбираем документ. Нажимаем ОК.
На вкладке Запасы заполняем список товаров с указанием стоимости, которые купил подотчетник на свои или выданные денежные средства. Заполняем склад для оприходования товара в 1С.
На вкладке Услуги можно заполнить услуги, которые оплатил подотчетник.
Вкладка Оплата используется в тех случаях, когда подотченику выдаются деньги для оплаты заказанного товара. Если документ поступления товаров 1С уже есть, то выбираем его, если еще нет, то ставим флажок Аванс.
На вкладке дополнительно можно указать контрагента. Если поставить флажок Использовать счет-фактуру в табличной части, то появится возможность заполнить контрагента в каждой строчке на вкладках товары и услуги. Проводим документ.
Из документа можно сформировать следующие печатные формы:
На основании документа можно создать документы:
Дополнительные расходы в 1С – оформляется, когда необходимо отразить дополнительные затраты;
Заявка на расходование ДС – используется, когда необходимо согласовать и запланировать выплату подотчетнику за понесенные затраты;
Перемещение товаров в 1С – оформляется, когда из указанного склада на вкладке Товары необходимо переместить товар на другой склад;
Расход из кассы, платежное поручение – данные документы оформляются для отражения выплаты подотчетнику;
Установка цен – оформляется для регистрации цен для закупленных товаров.
Специалист компании "Кодерлайн"
Олег Чернов