Содержание:
2. Движения по документы: Заказ клиента 1С УТ
1. Анализ заказов клиента в конфигурации 1С Управление торговлей
Анализ заказов клиента в конфигурации 1С: Управление торговлей 11 можно осуществлять, как из списка документов: Заказ клиента, так и из каждого отдельно взятого заказа.
Аналитика позволяет оценить степень выполнения и состояние отгружаемых товаров. Для того чтобы проконтролировать выполнение заказа клиента 1С: УТ на каждом из этапов можно использовать отчет «Состояние выполнения».
Для того чтобы открыть данный отчет необходимо перейти в «Заказ клиента 1С: УТ», нажать на «Отчеты» в шапке документа на панели инструментов и из выпадающего списка выбрать «Состояние выполнения».
Далее видим сформированный отчет «Состояние выполнения» выбранного документа: Заказ клиента.
В рассматриваемом, в качестве примере, отчете указаны:
· Порядок расчетов: по заказам, валюта рубли.
· Объект расчетов: объектом расчетов является указанный документ «Заказ клиента 1С: УТ».
Далее, в табличной части верхней части отчета отражена задолженность клиента, с указанием:
· Этап оплаты/отгрузки;
· Даты платежа;
· Оплата;
- План;
- Факт;
- Просрочено;
· Отгрузка
- План;
- Факт;
- Просрочено;
Следом за задолженностью клиента видим табличную часть «Обеспечение», в которой указана вся информация о товарах, указанных в табличной части документа: Заказ клиента;
· Товар (услуга);
· Действие (К обеспечению);
· Дата отгрузки;
· Количество;
2. Движения по документы: Заказ клиента 1С УТ
Таким же образом можно просмотреть движения по документу: Заказ клиента1С УТ. Для этого выбираем на панели инструментов кнопку «Отчеты», где из выпадающего списка переходим в «Движения документа в 1С».
Нам открывается список используемых регистров для данного заказа и движения, которые были исполнены.
После формирования отчета представлены следующие регистры:
· Регистр накопления «График отгрузки товаров в 1С»;
· Регистр накопления «Заказы клиентов 1С: УТ»;
· Регистр накопления «Плановые оплаты клиентов»;
· Регистр накопления «Расчеты с клиентами 1С».
Так же можно использовать отчеты:
· «Задолженность клиентов»;
· «Карточка расчетов с клиентами 1С»;
· «Оценка рентабельности продажи»;
· «Продажи по заказу»;
· «Отклонения от условий продаж»;
· «Примененные скидки».
Каждый из данных отчетов позволяет просматривать детальную информацию о каждом заказе клиента 1С: УТ.
Таким образом, используя отчеты о состоянии выполнения заказов клиентов и просмотр движения по регистрам мы можем производить анализ заказов 1С и отслеживать их состояние.
Программист компании «Кодерлайн»
Шашков Дмитрий