Содержание:
2. Как провести по заявлению возврат товара от покупателя не в день продажи
Возврат товара от покупателя в 1С:Розница 8, редакция 2.2 бывает двух видов:
1. Возврат товара в течении дня продажи;
2. Возврат товара не в течение дня продажи, т.е. спустя сутки или более с момента покупки.
Для каждого из этих двух случаев бывают несколько вариантов возврата товара. Также есть разные варианты отображения информации о возврате в Z-отчете.
Давайте рассмотрим более подробно каждый из двух вариантов возврата товара от покупателя.
1. Как провести возврат?
Для начала входим в 1С:Розница 8 в раздел Продажи и нажимаем «Чеки» (рисунок 1).
Рис.1
Далее в подразделе «Чеки» (рисунок 2) нажмем кнопку «Создать».
Рис. 2
Теперь заполняем пустые поля, как показано на рисунке 3.
Рис.3
А вот теперь переходим на вкладку товары и только сейчас выбираем номенклатуру к возврату (рисунок 4).
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если оплата проводилась по платежной карте, тогда необходимо вернуть всю сумму по чеку, даже не смотря на то, что товар возвращается частично. После возврата всей суммы чека необходимо осуществить повторную продажу товара, который не был возвращен.
Рис. 4
А вот теперь переходим на вкладку «Оплата» и выбираем вариант оплаты: «Наличные» или «Платежная карта» (рисунок 5).
Рис. 5
Также возврат товара в течении дня продажи можно осуществить из рабочего места кассира нажав на кнопку «Возврат» (рисунок 6).
Рис. 6
После нажатия на кнопку «Возврат» откроется окно с выбором чека возврата. Далее из выбранного чека автоматически заполнится номенклатура в РМК. После чего необходимо провести действия описанные выше. Для указания оплаты необходимо нажать кнопку «Оплата» и выбрать наличные или платежная карта, после чего из ККМ выйдет чек возврата 1С.
2. Как провести по заявлению возврат товара от покупателя не в день продажи
Чтобы принять товар от покупателя, который был куплен более суток назад, необходимо в разделе «Продажи» выбрать пункт «Возврат товара от покупателя» (рисунок 7).
Рис. 7
На открывшейся вкладке нажмем кнопку «Создать». Откроется окно (см. рисунок 8). Заполним данные, как показано на рисунке, обязательно укажем документ продажи. Также обязательно нужно перейти на вкладку «Фискальные данные» и указать кассу ККМ, по которой нужно будет провести возврат.
Рис. 8
Теперь необходимо распечатать чек возврата. Для этого нажмем кнопку (пробить чек), после чего будет распечатан чек возврата по кассе ККМ.
Вот так просто можно провести по заявлению возврат товара от покупателя не в течение дня продажи.
Конечно есть еще несколько нюансов возвратов товара от покупателей. Поэтому тут нужно пристальное внимание и детальная проработка. Если вы столкнулись с проблемой, то оставляйте заявку на нашем сайте и мы вам обязательно поможем!
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Елена Шачнева