Содержание:
1. Документ "Регламентная операция"
3. Формирование справки-расчета налога
Приветствую, коллеги! Сегодня мы подробно рассмотрим, как работать с авансовыми платежами по налогу на имущество организации на реальном примере в программе 1С:Бухгалтерия 8.
1. Документ "Регламентная операция"
Если в регистре "Порядок уплаты налогов на местах" имеются записи, в которых указано, что по налогу на имущество уплачиваются авансовые платежи, то в перечень выполняемых операций закрытия месяца в 1С за март, июнь и сентябрь добавляется операция "Расчет налога на имущество" организации (рис. 1).
Рис. 1 Расчет налога на имущества в перечне операций при закрытии месяца
При выполнении этой операции в информационную базу 1С вводится документ "Регламентная операция", при проведении которого производится расчет авансовых платежей по налогу на имущество, подлежащего уплате за отчетный период, и ввод в информационную базу проводок по начислению авансовых платежей по налогу на имущество.
2. Расчет авансовых платежей
Результаты расчета авансовых платежей записываются в регистр сведений "Расчет налога на имущество" (рис. 2).
Рис. 2 Регистр «Расчет налога на имущество» в 1С:Бухгалтерия
А вот проводки по начислению авансовых платежей (рис. 3) формируются в соответствии со способами отражения расходов по налогу на имущество, указанными в регистре "Способы отражения расходов по налогам".
Рис. 3 Проводки по начислению авансовых платежей в программе 1С:Бухгалтерия
3. Формирование справки-расчета налога
Для подтверждения операции необходимо сформировать "Справку-расчет налога на имущество" (рис. 4).
Рис. 4 Справка-расчет налога на имущество, формируемая в программе 1С:Бухгалтерия
Справку-расчет налога нужно вывести на печать или сохранить в архиве в электронном виде (рис. 5).
Рис. 5 Сохранение справки-расчета по налогу на имущество.
Если у Вас вдруг возникнут вопросы, Вы всегда можете позвонить или написать. Наши специалисты всегда на связи и рады помочь.
Специалист компании «Кодерлайн»
Наталья Митницкая