Содержание:
1. Решение проблемы порядок сортировки отличается от системного
Здравствуйте, коллеги! Сегодня мы рассмотрим проблему, знакомую многим пользователям программных решения на базе платформы 1С:Предприятие 7.7 – порядок сортировки отличается от системного.
1. Решение проблемы Порядок сортировки отличается от системного
Есть два способа решения данной проблемы. Первый способ подойдет для тех, кто работает в программе только с одного компьютера. В этом случае достаточно зайти в программу в режиме конфигуратора 1С. Для этого в самом первом окне со списком информационных баз в окне переключателя «В режиме:» выбираем «Конфигуратор».
В верхнем меню жмем «Администрирование», а затем выбираем «Кодовую страницу таблиц информационной базы».
В открывшемся окне «Кодовая страница таблиц информационной базы» устанавливаем «+Текущая системная установка»
Если у нас в окне уже стоит «+Текущая системная установка», ищем строку «1251 – Русский, белорусский, болгарский и сербский языки». После этого нажимаем кнопку «ОК». В окне с вопросом «Выполнить изменение кодовой страницы?» нажимаем «Да».
«Кодовая страница изменена!» - все сделано правильно!
После этого необходимо закрыть режим конфигуратора 1С и зайти в программу, как обычно. Досадная ошибка при открытии пропадет.
2. Как избавится от ошибки порядок сортировки отличается от системного, если работа с программой ведется на нескольких компьютерах
Если же в вашем случае работа с программой ведется с разных компьютеров, и на одном компьютере все нормально открывается, а на другом та же база данных выдает сообщение об отличии порядка сортировки, то используем второй способ.
Сначала смотрим, где у нас располагается каталог с программой. Для этого достаточно на ярлыке программы 1С Предприятие 7.7 кликнуть правой кнопкой мышки и открыть «Свойства».
В открывшемся окне кликаем на «Расположение файла».
Открывается каталог с программой. Необходимо скопировать в данный каталог программы «волшебный» файл с именем «ordnochk.prm». Это обычный пустой текстовый файл, но с измененным расширением. Если скопировать данный файл в каталог программы не получается, то следует скопировать его в каталог с базой данных. Для того чтобы открыть каталог базы данных, нужно в первом окне со списком информационных баз выделить и ту самую базу и нажать кнопку «Изменить», а затем в открывшемся окне, около поля с подписью «Путь» кнопку с тремя точками. Откроется каталог базы данных, куда и надо скопировать файл.
После этого программа будет открываться без ошибок с любого компьютера.
Как видите, решить ошибку платформы 1С:Предприятие 7.7 оказалось совсем не сложно, однако, бывают ситуации, когда нельзя обойтись без помощи квалифицированного специалиста. Поэтому не стесняйтесь обращаться и задавать вопросы – мы с радостью поможем решить Вашу задачу!
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Корнилов Ярослав Евгеньевич