18.03.2020 Аскер Жансуев 45811
Обработчик ожидания

Содержание:

1.      Варианты подключения Обработчика ожидания

2.      Ограничение механизма обработчика ожидания

 

Обработчик ожидания (формы клиентского приложения) – это процедура модуля формы с директивой компиляции &НаКлиенте, вызываемая с указанным интервалом механизмом платформы 1С, который включается с помощью метода формы клиентского приложения ПодключитьОбработчикОжидания.


Вызов метода доступен в тонком клиенте, веб-клиенте, толстом клиенте.

Параметры:

<ИмяПроцедуры> (обязательный) Тип: Строка. Имя процедуры, подключаемой в качестве обработчика ожидания.


<Интервал> (обязательный) Тип: Число. Интервал времени в секундах с точностью до 1/10 секунды, через который будет осуществляться вызов процедуры (положительное число). Если указано значение меньше 1, то значение третьего параметра должно быть равно Истина.


<Однократно> (необязательный) Тип: Булево. Признак однократного выполнения обработчика ожидания.

Истина – указанный обработчик ожидания будет выполнен один раз. Значение по умолчанию: Ложь.  

 

1.    Варианты подключения Обработчика ожидания

 

Варианты подключения:

Вариант 1. Требуется однократный вызов выполнения какой-либо процедуры с директивой компиляции &НаКлиенте, отложенный на определенное время.


Вариант 2. Требуется регулярный вызов выполнения какой-либо процедуры с директивой компиляции &НаКлиенте с указанной периодичностью. 

 

2.    Ограничение механизма обработчика ожидания

 

Ограничение механизма обработчика ожидания. Сразу оговоримся, что вызов и выполнение процедуры, подключенной через метод ПодключитьОбработчикОжидания, как однократный, так и регулярный, механизмом платформы 1С происходит только в период ожидания системы. Поэтому использовать данный механизм платформы 1С как таймер, либо другой аналогичный инструмент, выполняющий функцию точного отсчета времени при выполнении кода, не следует.

 

Как было сказано выше, в качестве обработчика ожидания (формы клиентского приложения) можно подключить процедуру модуля формы с директивой компиляции &НаКлиенте.


Но если требуется выполнение с помощью данного механизма платформы 1С какой-либо процедуры с директивой компиляции, отличной от директивы &НаКлиенте (например, процедуры модуля данной формы или любой доступной экспортной процедуры конфигурации), то можно просто осуществлять вызов такой процедуры из процедуры-обработчика ожидания. Это справедливо и для случая, когда требуется осуществлять через данный механизм платформы 1С вызов какой-либо функции модуля данной формы или любой доступной экспортной функции конфигурации.

 

Вызов процедуры-обработчика ожидания прекращается с закрытием формы, в которой был подключен обработчик ожидания, либо при вызове метода формы клиентского приложения ОтключитьОбработчикОжидания, в который в качестве параметра передается имя подключенной ранее процедуры-обработчика ожидания.

 

Подключение процедуры-обработчика ожидания для однократного выполнения через указанный интервал:

 
&НаКлиенте
Процедура ПриОткрытии(Отказ)
        // Подключение процедуры-обработчика ожидания для однократного выполнения через интервал в 30 секунд.
        ПодключитьОбработчикОжидания("НашаПроцедураОбработчикОждидания", 30, Истина); 
КонецПроцедуры
 
&НаКлиенте
Процедура НашаПроцедураОбработчикОждидания()
        // Вызов процедуры с директивой компиляции, отличной от директивы &НаКлиенте,
        // через процедуру-обработчик ожидания.
        ПроцедураВызываемаяИзОбработчикаОжиданияВыполняемаяНаСервере();
        
        // Вызов функции, через процедуру-обработчик ожидания.
        ФункцияВызываемаяИзОбработчикаОжидания();
КонецПроцедуры


Подключение процедуры-обработчика ожидания для регулярного выполнения через указанный интервал:

 
&НаКлиенте
Процедура ПриОткрытии(Отказ)
        // Подключение процедуры-обработчика ожидания для регулярного выполнения через интервал в 30 секунд.
        ПодключитьОбработчикОжидания("НашаПроцедураОбработчикОждидания", 30); 
КонецПроцедуры
 
&НаКлиенте
Процедура НашаПроцедураОбработчикОждидания()
        // Вызов процедуры с директивой компиляции, отличной от директивы &НаКлиенте,
        // через процедуру-обработчик ожидания.
        ПроцедураВызываемаяИзОбработчикаОжиданияВыполняемаяНаСервере();
        
        // Вызов функции, через процедуру-обработчик ожидания.
        ФункцияВызываемаяИзОбработчикаОжидания();
КонецПроцедуры
 

Специалист компании «Кодерлайн» 

Аскер Жансуев.

Наши проекты

ФГУП «Почта России»
ФГУП «Почта России»

Отрасль:
Почта, доставка

Внедренное типовое решение:
1С:Зарплата и управление персоналом

- Бухгалтерский учет
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Налоговый учет ...

ООО «ПраксисКом»
ООО «ПраксисКом»

Отрасль:
Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Внедренное типовое решение:
1С:Бухгалтерия ПРОФ

- Бухгалтерский учет:
Банк и касса
Завершение периода
Нематериальные активы
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровы...

ООО "АСК ИНЖИНИРИНГ"
ООО "АСК ИНЖИНИРИНГ"

Отрасль:
Машиностроение, приборостроение

Внедренное типовое решение:
1С:Документооборот ПРОФ

Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел
Учет и контроль исполнения поручений
Учет договоров...

Автоматизации учета затрат и расчета себестоимости с использованием конфигурации «Koderline: Управление проектами строительства скважин»
ООО «Буровая сервисная компания «ГРАНД»

Отрасль:
Нефтесервис

Внедренное типовое решение:
«Koderline: Управление проектами строительства скважин»

Учет и планирование:
- собственную разработку компании «Кодерлайн» – конфигурацию «Koderline: Управление проектами строительства скважин»...

ООО ХДМ Рус
ООО ХДМ Рус

Отрасль:
Торговля

Внедренное типовое решение:
1С:Бухгалтерия ПРОФ

Бухгалтерский учет Банк и касса Расчеты с контрагентами Торговые операции ...

ООО «ЛукБелОйл»
ООО «ЛукБелОйл»

Отрасль:
Нефтегазовая отрасль

Внедренное типовое решение:

- Обследовании бизнес-процессов «Документооборот», «Казначейство и Бюджетирование», «Управление закупками»
- Подбор и обоснование оптима...

Автоматизация учета на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Крюгер-Гранд"
ЗАО «Крюгер-Гранд»

Отрасль:
Производство

Внедренное типовое решение:
1С:Комплексная автоматизация

- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Отражению временных разниц по лизинговому имуществу...

Автоматизация производственного планирования нефтесервисной компании на базе 1С:ЕРП 2.0
ЗАО «Инвестгеосервис»

Отрасль:
Нефтесервис

Внедренное типовое решение:
1С:ERP Управление предприятием 2.0

- Блок планирования проектов (процессы объемно-календарного планирования производства)...

ООО “РТИТС”
ООО “РТИТС”

Отрасль:
Транспортные системы

Внедренное типовое решение:
1С:ERP Управление предприятием 2.0

Блок регламентированного кадрового учета и расчета заработной платы в 1С:ERP;
Согласование договоров, командировок в ДО;
Контроль испо...

ОАО «Фаберлик»
ОАО «Фаберлик»

Отрасль:

Внедренное типовое решение:
1С:ERP. Управление производственным предприятием 2

- Регламентированный учет;
- Кадровый учет;...

ООО «Лаборатория успеха»
ООО «Лаборатория успеха»

Отрасль:
Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм

Внедренное типовое решение:
1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП

Кадровый учет;
Расчет зарплаты;...

1с-РАРУС МСК
1с-РАРУС МСК

Отрасль:
Разработка компьютерного программного обеспечения

Внедренное типовое решение:

- Совместная работа по внедрению разных решений, в том числе «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление корпоративными финансами»...

Наши соц. сети

Telegram-канал «Koderline 1С» Группа в Вконтакте «Кодерлайн КОРП» Rutube

Остались вопросы - обратитесь к нам!

Впишите свои Имя и Телефон, чтобы мы ответили на все интересующие Вас вопросы.
ФИО*
E-mail*
Телефон*
Сообщение