Содержание:
1. Решение ошибки через предприятие 1С
2. Решение ошибки через конфигуратор 1С
Ошибка «Нет прав на запуск требуемого вида клиента в 1С» возникает при условии, что у пользователя не были введены права или роли.
Решить данную проблему можно двумя путями: через предприятие или через конфигуратор. Рассмотрим подробно каждый алгоритм.
1. Решение ошибки через предприятие 1С
Заходим в базу от пользователя с правами Администратора.
Необходимо переустановить права для пользователя, который не может зайти в программу 1С. Администрирование – Настройки пользователей и прав.
Нажимаете на гиперссылку Пользователи.
Двойным щелчком мыши нажимаете на карточку пользователя, который не может зайти в 1С.
В «пользователе» нажимаете на кнопку Права доступа.
Открывается список прав доступа, которые можно установить для данного пользователя. Вероятнее всего, у пользователя уже стоит галочка. В этом случае необходимо перезаписать права: нажимаете на галочку (снимаете ее) – Записываете (кнопка Записать) – Нажимаете на галочку вновь (устанавливаете галочку на нужные права) – Записываете (кнопка записать).
Все настройки сохранились корректно. Теперь необходимо их проверить: зайти в программу от имени нужного пользователя (в нашем примере пользователь 123).
2. Решение ошибки через конфигуратор 1С
Необходимо зайти в конфигуратор от пользователя с правами администратора. Если у пользователя будет недостаточно прав, то при попытке настроить роли в конфигураторе, появится ошибка «Недостаточно прав доступа». Это свидетельствует о том, что вы зашли в конфигуратор под пользователем, у которого не указаны права Администратора.
Когда зашли под нужным пользователем, открываете список пользователей, указанных в базе: Администрирование-Пользователи.
Из перечня выбираете того пользователя, от имени которого не можете зайти в базу.
На иконке у такого пользователя красный вопросительный знак, что указывает, что у него не настроены роли.
Открываете карточку данного пользователя, переходите на вкладку Прочие и указываете роль, которую хотите установить для данного пользователя. То есть выделяете необходимую роль галочкой, нажимаете на кнопку ОК. Роли установлены, теперь можете входить в базу от имени пользователя, у которого ранее появлялась ошибка.
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Анастасия Харькова.