Содержание
Шаг 1. Подключение Внешней информационной базы
Шаг 3. Заполнение отчета данными
В 1С:Управление холдингом для различных целей, например, при бюджетировании, подготовке международной и управленческой отчетности необходимо получать данные из внешних источников. В данной статье мы рассмотрим способ получения данных бухгалтерского учета в виде Оборотно-сальдовой ведомости из внешней информационной базы (далее ВИБ).
Шаг 1. Подключение внешней информационной базы.
Для подключения ВИБ 1С:Управление Холдингом необходимо в разделе Интеграция и управление НСИ выбрать «Внешние информационные базы».
Далее – задать имя ИБ и выбрать Тип внешней информационной базы из одноименного справочника. Справочник «Типы внешних информационных баз» предназначен для описания информационных баз с одинаковыми параметрами подключения (платформами, структурами данных).
Необходимо задать параметры подключения и проверить подключение внешней информационной базы 1С. Если подключение произошло успешно, программа выдаст сообщение.
После того как внешние информационные базы успешно подключены, необходимо открыть элемент Тип внешнего источника, выбрать только что созданную базу как эталонную и нажать на кнопку «Загрузить» структура данных. Структура данных внешней базы будет загружена.
Шаг 2. Создание Вида отчета Оборотно-сальдовая ведомость.
В разделе «Бюджетирование отчетность и анализ» нужно выбрать Виды и бланки отчетов.
Далее создаем новый вид отчета и заполняем реквизиты на всех закладках формы.
Закладка Основное. Важно обратить внимание, что Назначение должно быть «Остатки и обороты по счетам».
Закладка параметры отчета 1С. Ничего не заполняем, потому что в нашем случае нет дополнительных параметров отчета.
Закладка Используемые остатки и обороты. Выбираем план счетов. Открываем форму планы счетов ИБ и устанавливаем отбор по ранее созданному нами Типу.
Выбираем план счетов хозрасчетный.
Выбираем Ресурс регистра Сумма.
Устанавливаем галочку Суммирование подчиненных.
Устанавливаем все галочки в табличной части Используемые виды остатков и оборотов.
Далее нажимаем на кнопку Записать. При этом программа создает все необходимые бланки отчетов. Дальше нажимаем на «волшебную» кнопку Обновить показатели и ждем. Программа автоматически создаст строки, колонки и показатели Бланка отчета и заполнит показатели необходимыми формулами.
Переходим на закладку Настройки по умолчанию, открываем бланк экземпляра отчета и видим, что программа сама все сделала за нас.
Шаг 3. Заполнение отчета данными
Существует несколько способов заполнения отчета данными. Мы рассмотрим заполнение через документ Экземпляр отчета.
Для этого в том же разделе «Бюджетирование отчетность и анализ» нужно выбрать Экземпляры отчетов и создать новый экземпляр. Откроется форма для указания ключевых реквизитов документа. Заполняем реквизиты формы.
Для заполнения формы данными нажимаем на кнопку Панели инструментов.
Выбираем способ Прочие…
На закладке По правилу расчета нажимаем на кнопку «Заполнить отчет».
Программа подключится к внешней базе и заполнит наш экземпляр отчета остатками и оборотами по счетам.
Специалист компании «Кодерлайн»
Безлепкина Ж. Ю.