Содержание:
1. Как добавить новую организацию в 1С?
2. Работа со справочником Организации 1С
1. Как добавить новую организацию в 1С?
Все мы знаем, что в программах 1С можно вести учет по нескольким организациям в одной базе. Однако знать и уметь – разные вещи. В этой статье я расскажу, как добавить организацию в 1С 8.3.
Для создания новой организации 1С зайдем в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации».
Список всех организаций, по которым ведется учет находится в справочнике «Организации» в 1С.
В нем хранятся и все сведения, необходимые для учета, данные организаций:
· основные сведения (Наименование, ИНН, КПП, ОГРН);
· адрес и телефон;
· ответственные лица;
· банковские счета;
· регистрационные данные:
· сведения о налоговой инспекции;
· данные о регистрации в пенсионном фонде и ФСС;
· коды статистики.
Кроме этих данных, при создании новой организации 1С необходимо указать режим налогообложения и настроить учетную политику.
Давайте подробно рассмотрим, как создать организацию в 1С по некоторым разделам справочника.
2. Работа со справочником Организации 1С
Откроем справочник «Организации» 1С в меню «НСИ и администрирование → НСИ → Организации». Здесь мы видим все организации, по которым ведется учет в базе 1С.
Нажимаем кнопку «Создать».
Выбираем тип данной организации: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или обособленное подразделение. В нашем случае – юридическое лицо.
В открывшемся окне заполняем необходимые реквизиты в соответствующих полях. Указываем полное наименование новой организации 1С, сокращенное и рабочее наименование (Наименование в 1С).
Указываем префикс – буквенное обозначение для внутренней нумерации документов в 1С 8.3.
ИНН, КПП ОКВЭД берем из наших учредительных документов.
Следующий раздел, который мы заполняем – «Банковские счета». Здесь вводим БИК нашего обслуживающего банка и расчетный счет.
Далее переходим к разделу «Адрес и телефон». Указываем наш юридический адрес, телефон и электронную почту. Если фактический адрес совпадает с юридическим, ставим необходимый флажок. Если не совпадает, заполняем фактический адрес.
Параметры кадрового учета 1С и расчета зарплаты указываются на закладке «Зарплата и кадры» в 1С 8. Здесь необходимо указать районные коэффициенты, если они применяются, виды тарифов и ставки взносов в Фонд социального страхования.
Далее заполняем регистрационные данные организации. Здесь важно указать все необходимые классификаторы на одноименной вкладке.
Остальные разделы (см. скрин выше) заполняются согласно учредительных документов организации. По кнопке "Записать и закрыть" завершаем операцию. Осталось только указать методы учётной политики организации, однако эти данные можно заполнить и позже, уже после начала работы с организацией в 1С.
Специалист компании «Кодерлайн»
Алия Белоусова