Содержание:
1. Что такое акт выполненных работ в организации?2. Как сделать акт выполненных работ в Бухгалтерии предприятия 3?
1. Что такое акт выполненных работ в организации?
Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда в программе не можем найти тот или иной документ, и начинается паника…
Сегодня разберем на примере документа «Акт выполненных работ» в 1С 8.3, где он прячется в 1С:Бухгалтерии предприятия 3. Начнем с главного – что такое Акт выполненных работ?
«Акт выполненных работ в организации — это двухсторонний документ, который составляется по факту выполнения работ (оказания услуг), с указанием стоимости и сроков выполнения. Как сказано в статье 753 ГК РФ, актом выполненных работ считается документ, прямо свидетельствующий о переходе результата этих работ в полную собственность нанимателя».
Т.е. организация, оказывающая какие-нибудь услуги, обязана подтверждать их актами выполненных работ, и в случае проверки фискальных органов, акты у вас должны быть распечатаны и подписаны с обеих сторон. Итак, как сделать акт выполненных работ в Бухгалтерии предприятия 3?
2. Как сделать акт выполненных работ в Бухгалтерии предприятия 3?
1.Окрываем раздел Продажи-Реализация (акты, накладные) (рис 1.):
Рис.1.
2. Нажимаем кнопку-Реализация, далее - Услуги(Акт) – (рис.2):
Рис.2.
3. В документе Реализация услуг: Акт заполним: (рис. 3).
- Организацию.
- Дату.
- Контрагента.
- Договор.
- Счет.
- Проверяем счета расчетов, оплату НДС, счета учета.
- Добавляем номенклатуру.
- Если надо выписываем счет-фактуру в 1С.
Рис.3.
Далее остается не что иное, как распечатать Акт в 1С. Нажимаем «Печать» и «Провести и Закрыть» (рис.4):
Рис.4.
В конце хотелось бы добавить, что в данном документе вы можете пробить чек в 1С 8.3, обменяться этим документом по ЭДО через 1С, а также отправить нераспечатанный акт на электронную почту вашего покупателя.
Специалист компании ООО «Кодерлайн»
Олеся Алексеева.