Содержание:
⦁ Рассрочка по уплате налогов и страховых взносов
⦁ Пошаговая инструкция в 1С:Бухгалтерия 3.0
⦁ Результат рассмотрения заявления
Рассрочка по уплате налогов и страховых взносов
Уважаемые пользователи программ 1С, сегодня мы с Вами рассмотрим вынесенную в заголовок ситуацию на реальном примере и в программе 1С:Бухгалтерия 8.
В целях реализации мер по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях распространения коронавируса Правительство РФ постановлением от 02.04.2020 № 409 про изменения (в ред. постановления Правительства РФ от 24.04.2020 № 570) утвердило Правила, исходя из которых понятно, как получить рассрочку (отсрочку) по уплате налогов и страховых взносов (включая взносы "на травматизм"). Отсрочку (рассрочку) по заявлению могут получить организации и ИП, работающие в отраслях, которые пострадали больше всего (по коду основного ОКВЭД): стратегические, системообразующие и градообразующие организации, а также арендаторы, предоставившие отсрочку по арендной плате за торговые объекты недвижимости.
Сформировать и распечатать заявление можно в программе "1С:Бухгалтерия 8" с релиза 3.0.77.78. Заявление предоставляется в ИФНС в бумажном виде. Форма заявления рекомендована ФНС России.
Какие же действия нам необходимо выполнить, чтобы правильно, быстро и четко сформировать заявление, просмотреть либо изменить данные? Всего несколько простых шагов, чтобы правильно отразить все документы.
Итак, давайте разберем поэтапно все действия, выполнение которых обеспечит правильный расчет на конкретном примере.
Пошаговая инструкция в 1С:Бухгалтерия 3.0
⦁ Открываем 1С:Бухгалтерия 3.0.
⦁ Заходим в раздел Отчеты – Уведомления, сообщения и заявления.
⦁ Выбираем нужную нам организацию, если в информационной базе 1С Вы ведете их несколько.
⦁ Нажимаем кнопочку "Создать" и далее открываем форму "Виды уведомлений" (рис. 1).
⦁ Выбираем "Заявление о предоставлении рассрочки по налоговым платежам", зайдя в папку 1С "Взаиморасчеты с налоговой инспекцией" (рис. 1):
⦁ "Заявление" заполняем ( рис . 2), указывая в нем:
⦁ основание предоставления отсрочки(рассрочки);
⦁ срок, на который она требуется;
⦁ дату заполнения заявления.
После заполнения всех необходимых данных жмем на кнопку «Записать и закрыть».
Результат рассмотрения заявления
Итак, заявление сформировано. Далее при нажатии клавиши "Показать бланк" на монитор будет выведена печатная форма заявления, а также «Обязательства». Распечатывайте документ и относите в налоговую службу (рис. 5). Останется только дождаться результата рассмотрения заявления.
Рис. 1 Форма «Виды уведомлений» в 1С
Рис. 2 заявление о предоставлении рассрочки по налоговым платежам
Рис. 3 Заявление о предоставлении рассрочки по налоговым платежам
Рис. 4 Заявление о предоставлении рассрочки по налоговым платежам
Рис. 5 Печатная форма заявления
Специалист компании «Кодерлайн»
Наталья Митницкая