Содержание:
1.Организация дистанционной работы
2.Удаленное общение
3.Организация удаленной работы с клиентами в 1С 8 "УНФ"
1. Организация дистанционной работы
В условиях возросшей потребности в обеспечении инструментами для организации дистанционной работы работников многие предприниматели проявляют недюжинный интерес к конфигурации 1С 8 "Управление нашей фирмой", в которой реализованы соответствующие возможности. В этой статье я расскажу, как использовать 1С:УНФ для перевода сотрудников на "удаленку".
1С 8 "Управление нашей фирмой" – коробочное решение
В ситуации, когда сотрудники находятся дома, но необходимо наладить работу с существующей базой 1С, необходимо первым делом перенести базу данных в облако или произвести настройку удаленного доступа к программе с использованием тонкого клиента. Этот вариант будет подходящим, если вы работаете с локальной базой. В противном случае возможно использование технологии 1C:Fresh для работы в облаке.
Также есть возможность использования мобильного клиента 1С:Управление нашей фирмой 1.6 в условиях, когда отсутствует доступ к компьютеру. Благодаря нему вы сможете оставаться в курсе дел компании. Например, с помощью смартфона можно легко отслеживать показатели розничных точек.
Ну, а если у вас отсутствует стабильный доступ к интернету, вы можете настроить получение отчета на электронную почту в соответствии с расписанием. И даже в такой неудобной ситуации вам будет доступна актуальная информация.
2. Удаленное общение
Конечно, для полноценного взаимодействия с сотрудниками, необходимы удобные способы удаленного общения.
В программе 1С 8 "УНФ" реализована возможность удаленного общения с помощью онлайн-чата. Также без каких-либо затруднений в УНФ можно осуществлять как аудио звонки, так и проводить сеансы видеосвязи. При необходимости для повышения эффективности совместной удаленной работы и наглядности сказанного при обсуждении некоторых рабочих вопросов спикер также может транслировать изображение своего экрана в момент видеозвонка.
3. Организация удаленной работы с клиентами в 1С 8 УНФ
Благодаря встроенной в конфигурацию 1С:УНФ 1.6 CRM-систему, которой также можно свободно пользоваться с помощью облачных решений для организации удаленной работы, вы можете принимать заказы, звонить и в целом повышать качество работы с клиентами.
В частности, в 1С 8.3 "УНФ" вы можете создавать массовые почтовые рассылки, работать с персональными карточками клиентов, работать с персональными бонусами и скидками для клиентов, звонить и отвечать на звонки как с городского телефона, так и с мобильного или с личного компьютера.
Специалист компании «Кодерлайн»
Алексей Дорофеев