KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Тестирование терминологии англоязычной версии 1С:Документооборот КОРП 2.0

Новое решение
15 Мая 2015

   Компания "Кодерлайн" продолжает тестирование англоязычной версии новой редакции 2.0 конфигурации "Документооборот КОРП", а именно "1С:Документооборот КОРП 2.0 Англоязычный интерфейс" (1C:Document management CORP 2.0 English interface). На данном этапе проведена проверка терминологии разделов "Документы и файлы" (Documents and Files) и "Совместная работа" (Collaboration) на соответствие PMI (Project Management Institute). 

     Сотрудниками компании были учтены изменения, внесенные фирмой 1С в версию 2.0 по сравнению с версией 1.4.7. Так, отметим усовершенствованный рабочий стол пользователя, где доработан интерфейс и расширены возможности окна "Текущие дела", которое представляет собой двенадцать настраиваемых виджетов. Появилась новая область просмотра в большинстве списков и форм, основные иконки списков оформлены гиперссылками, которые ведут в соответствующие окна. 

     Все документы, над которыми работает текущий пользователь, теперь отображаются в списке "Мои документы" (My documents). Список предназначен для быстрого доступа и просмотра документов, связанных с ними объектов, задач и прикрепленных файлов. Для беглого просмотра документов предусмотрена миникарточка документа. 

     На закладке "Содержание, Файлы" (Files) можно ознакомиться с основными реквизитами, просмотреть, сохранить на диск или отредактировать прикрепленные файлы, не открывая карточку документа.

     Данные на закладке "Задачи, Связи" (Tasks) помогут определить, у кого сейчас находится документ, перейти к связанным данным, например, к допсоглашению договора.

     В списке внутренних документов конфигурации "1С:Документооборот КОРП 2.0 Англоязычный интерфейс" (1C:Document management CORP 2.0 English interface) появился быстрый отбор по папке.

     В новой версии программы список "Мои задачи" (My tasks) разделен на два: "Задачи мне" (Tasks for me) и "Задачи от меня" (Tasks from me).

     Изменился принцип построения иерархии процессов по предмету (можно увидеть и другие процессы, каким-либо образом связанные с этим предметом), а в списке процессов добавлен отбор по состоянию. 

     Что касается функциональных возможностей подсистемы "Совместная работа" (Collaboration), то появилась возможность использовать шаблоны резолюций. Новая кнопка "По шаблону" (Processes templates) сразу выполняет задачу, автоматически подставляя выбранный шаблон резолюции без возможности редактирования. Теперь руководитель может выполнить задачу рассмотрения в один клик, выбрав заранее подготовленный шаблон резолюции.

      Появилась возможность вести учет отсутствия сотрудников (Absence), добавлена возможность бронирования помещений (Booking premises). Состояние мероприятий отображается по-иному, и есть еще ряд новшеств, с которыми можно ознакомиться на сайте фирмы 1С (ЗДЕСЬ). 

     Напомним, что откликаясь на многочисленные просьбы клиентов и понимая важность расширения возможностей работы с программными продуктами фирмы 1С, компания "Кодерлайн" готовит к выпуску "1С:Документооборот КОРП 2.0 Англоязычный интерфейс" (1C:Document management CORP 2.0 English interface). В данной конфигурации все наименования объектов и подсистем русскоязычной версии отображаются на английском языке. В целом система может быть легко адаптирована к потребностям отдельной компании, а также обмениваться данными с другими информационными системами.



Яндекс.Метрика