KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Koderline:CRM

Решение для управление Call-центром и взаимоотношениями с клиентами

Решение «Koderline:CRM» на базе 1С:Предприятие 8 является эффективным инструментом для работы малого и среднего бизнеса.

Решение "Koderline:CRM" состоит из двух подсистем:
Koderline:Call-центр
Koderline:Управление взаимоотношениями
Демодоступ
Стоимость программы:
100 000 руб.

Внедрение и обучение входят в цену программы.


О решении Koderline: CRM

Cистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, customer relationship management) – это не прихоть, а необходимый инструмент для любой компании, стремящейся к развитию, оптимизации производственных процессов, рациональному использованию своих ресурсов и управлению информацией в разных аспектах, что в итоге должно привести к наращиванию присутствия на рынке. Но при этом во главу угла ставится клиент – главный актив в деятельности компании.


Koderline: Call-центр

Удобно, быстро, продуктивно!

Решение «Koderline:Call-центр» является подсистемой конфигурации «Koderline:CRM». Оно позволяет организовать эффективную работу отдела активных продаж, осуществляющего как холодные, так и горячие звонки



Воспользуйтесь бесплатной демоверсией и оцените возможности программы

Работа с холодными контактами, задания на звонки
Повторные звонки, планирование работы
Интеграция с финансовой системой
Продажи, воронка продаж
Работа с электронной почтой, скайпом, телефонией
Оценка эффективности работы менеджера, схемы мотивации, расчет бонусов.

Ключевые возможности


Работа с холодными контактами, задания на звонки

Менеджер работает со списком холодных контактных лиц для обзвона, распределенных ему руководителем подразделения. По результатам обзвона менеджер должен классифицировать контактное лицо либо как перспективное, установив ему приоритет от 2 до 9, либо пометить как бесперспективное, установив ему уровень 1, и написав соответствующий комментарий. По всем холодным контактным лицам с установленным уровнем от 2 и выше система контролирует наличие созданных плановых событий, а также заполненных вкладок с потенциальным интересом контактного лица.

Повторные звонки, планирование работы

Система уведомляет менеджера о запланированном событии (звонок, письмо, рассылка…). Список задач и всплывающее окно напоминания о событиях не позволяют упустить запланированное действие по Клиенту. История общения с контактным лицом, заполненная менеджером, доступна руководителям подразделения, что позволяет быстро понять предмет общения в случае возможного отсутствия менеджера.

По итогу обработки события менеджер планирует последующий контакт в своем календаре задач, или переводит обработку информации события другому сотруднику. Интегрированный почтовый клиент помогает удобно обмениваться информацией. Заполнение информации во вкладке интересы контактного лица формирует список клиентов для рассылки писем с приглашениями на соответствующие семинары, вебинары, другие мероприятия. Информация о запланированных событиях размещается на рабочем месте менеджера:

Продажи, воронка продаж

Соответственно приоритету контактного лица менеджер заполняет стадию продажи, что позволяет формировать отчет воронки продаж.

С ростом приоритета растет стадия продажи. Менеджер четко понимает: карточка клиента с приоритетом 5 говорит о том, что с клиентом была очная встреча.

На основании этой информации строится воронка продаж в разрезе каждого сотрудника и каждого отдела. Это дает возможность достаточно прогнозировать результативность сотрудника в части подписания контрактов и денежного потока.


Интеграция с финансовой системой

Выписка счетов осуществляется в рамках системы Koderline:CRM. В то же время реализация и разнесение оплат осуществляются в системе 1С:Бухгалтерия 3.0. Для менеджера доступна возможность просмотреть список оплат, поступивших от его клиентов, а также дебиторскую задолженность, рассчитанную относительно выставленных счетов. 

Данные для отчетов поступают из 1С:Бухгалтерия в режиме on-line.

Работа с электронной почтой, скайпом, телефонией

В карточке любого из контактных лиц можно просмотреть как последнее событие по клиенту (звонок, скайп, почта, рассылка), так и весь список выбранных событий (например, список звонков).

С целью предотвращения пересечения контактов между менеджерами система показывает звонки, события и письма всех менеджеров данному контактному лицу. Это удобно также при передаче контакта от одного менеджера к другому.

Предусмотрена интеграцию со следующими внешними сервисами:

 - POP/SMTP сервера (загрузка почты)

 - MS Outlook (загрузка почты с локального почтового клиента)

 - 1C:Документооборот (просмотр почты on-line)

 - Skype (загрузка событий, вызовы)

 - Манго talker (вызовы, запись звонков)

Оценка эффективности работы менеджера, схемы мотивации, расчет бонусов

Система учитывает эффективность менеджера по основным показателям. Анализируя количество звонков за день, количество организованных встреч с клиентами за месяц и финансовый поток по менеджеру, ему рассчитываются бонусы по схеме мотивации.

Отдельные функции системы позволяют посмотреть, например, по какой причине сотруднику не удается сделать нужное количество звонков, проанализировав звонки в течение рабочего дня:

Для руководителей отделов в конце рабочего дня есть достаточно большое поле деятельности для анализа и оценки работы как конкретного менеджера, так и отдела в целом в части количества и результативности звонков.



Koderline:Управление взаимоотношениями

Все процессы в одной программе

Главной целью подсистемы является поддержка взаимоотношений с большим кругом контактных лиц.

Методика решения построена на принципах сетевого взаимодействия между людьми. Система позволяет оцифровать тот круг контактов, который есть у человека, помогает эффективно им управлять и наращивать.

Воспользуйтесь бесплатной демоверсией и оцените возможности программы

Возможности:

Структурирование контактов
Фиксация интересов контактного лица
Отслеживание процесса взаимоотношений
Наращивание базы контактных лиц

Ключевые сферы применения


Контактные лица. Ключевые параметры и факторы

Решение «Koderline:Управление взаимоотношениями» является подсистемой конфигурации «Koderline:CRM». Главной целью подсистемы является поддержка взаимоотношений с большим кругом контактных лиц сотрудника. Методика решения построена на принципах сетевого взаимодействия между людьми. Система позволяет оцифровать тот круг контактов, который есть у человека, помогает эффективно им управлять и наращивать:

Структурировать контакты (понять, чем человек может быть интересен) – кристаллизовать сеть
Отслеживать поддержание взаимоотношений гармоничным способом
Зафиксировать интересы контактного лица (чем мы потенциально можем быть полезными контактному лицу)
Наращивать базу контактных лиц, не прилагая при этом мега-усилий

Особенностью данной подсистемы является то, что она проста в использовании. В нее включен только тот функционал, которым пользуются каждый день. Нет реализации теоретических изысканий на тематику «что такое CRM, Networking, продажи».

Наиболее интересные функции решения:

- Контактные лица. Ключевые параметры и факторы
- Регулярность взаимодействия
- Добавление новых контактов и наполнение карточки

Регулярность взаимодействия

Одна из задач при управлении взаимоотношениями – это поддержка взаимоотношений с контактными лицами на регулярной основе. Для отслеживания сроков последнего контакта служит отчет «Интересы».

Отчет позволяет в разрезе каждой сети, а также группируя по приоритетам, показать список контактных лиц, разукрасив их в цвета в зависимости от сроков последнего контакта с человеком. Дополнительно выводится вспомогательная информация о том, какова запланирована дата следующего взаимодействия с контактным лицом (если запланирована), а также дата и тема последнего взаимодействия.

     По сути говоря, все красные поля в этом отчете – это руководство к действию для менеджера: необходимо найти повод выйти на связь с теми контактными лицами, с которыми давно не было взаимодействия. Иначе через какое-то время контакт будет потерян.

Добавление новых контактов, заполнение карточки клиентов

Обычно ведение и пополнение базы контактных лиц в типовых системах CRM воспринимается менеджером как обязательство, которое он пытается избежать. В данной системе как раз был сделан упор на легкость добавления новых контактных лиц.

Система позволяет сканировать всю отправленную почту менеджера на предмет неизвестных адресов электронной почты, и далее позволяет менеджеру по таким адресам выполнить одно из следующих действий:

 - Добавить новое контактное лицо в справочник (автоматически);
 - Пометить почтовый адрес как «спам»;
 - Сопоставить почтовый адрес с уже существующей карточкой контактного лица.

Яндекс.Метрика