KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

История успеха

Людмила ШУВАЛОВА: «В компании для каждого найдется хорошее место, если человек стремится к освоению нового, настроен на развитие и результат»

История успеха
03 Июня 2016

Когда сотрудников отдела телемаркетинга в г. Мукачево попросили рассказать, как им работается в новой структуре компании «Кодерлайн» и не очень ли притесняет их наставник, менеджер по работе с корпоративными клиентами Людмила ШУВАЛОВА, то они сразу же искренне заулыбались и ответили коротко: «Классно работается!».

– На самом деле стараюсь выдержать баланс с коллегами: поддержать в нужную минуту и поругать за проколы в работе. Политику кнута и пряника никто не отменял. К счастью, обид нет, все адекватные люди. Сформировался хороший коллектив, мне здесь комфортно работать, – это уже объяснила свою позицию Людмила, которая три месяца находится в командировке в Мукачево, стажируя команду сотрудников после открытия тамошнего отдела в феврале нынешнего года.

Приход Людмилы в «Кодерлайн» был стремительный: год назад после прекращения финансирования студии 3D-анимации, где рисовала мультики, работа нужна была здесь и сейчас. Среди подходящих вакансий нашла менеджера в компании-франчайзи 1С – с продуктами 1С была знакома как пользователь, поэтому отправила резюме на указанный адрес. Потом был звонок из «Кодерлайн», приглашение на собеседование и… сомнения у Людмилы. Нет, страха общения с людьми не было благодаря предыдущему опыту работы в других компаниях и в собственной танцевальной студии, когда приходилось проводить мастер-классы, руководить большими группами людей, организовывать крупные мероприятия. Сомнения были чисто житейского плана: сможет ли она в короткий срок заработать сумму, достаточную для проживания во Львове? Людмила – переселенец из Луганска и на новом месте надеяться может только на себя, свои силы, свои доходы. А для получения бонусов к основной ставке надо сделать много холодных звонков, наработать базу клиентов, назначить встречи, что требует времени…

– И так получилось, что уже на второй день работы я назначила встречу с клиентом. Это вселило уверенность: «Все же я могу!». Через короткое время уже был подписан первый контракт. А потом клиентов становилось все больше и больше, то есть процесс пошел. Увидела, что результат зависит исключительно от моих усилий, активности, работоспособности, – сказала Людмила с улыбкой, заметив, что позже ей перезвонили из компаний, куда она отправляла резюме как специалист 3D-анимации, но «пришлось отказаться – меня «засосала» работа в Кодерлайне».

В работе помогали секреты продаж известного бизнес-тренера Сергея Филиппова, которые изучала по видеозаписям в интернете, и самообразование по другим источникам. Но большая часть знаний пришла от непосредственных руководителей коммерческой службы и отдела обработки компании Юлии Зоревой и Марии Иванюк.

За очень короткое время подготовилась и сдала сертификационный экзамен «1С:Професcионал по вопросам продажи программ 1С:Предприятие 8 для хозрасчетных организаций», став полноценным продажником. Такое движение вполне в характере Людмилы Шуваловой – ей надо постоянно расти профессионально, осваивая новые направления, преодолевая ступеньку за ступенькой к вершинам мастерства. Подобная активность помогла ей в свое время освоить парашютный спорт (совершила 46 прыжков), скалолазание, посвятить восемь лет компьютерной графике.   

И эта же энергичность привела ее в Мукачево, как только там открыли новый офис телемаркетинга: «Закарпатье люблю, поэтому сказала руководству компании, что готова поехать туда и обучать новых сотрудников». Первая командировка была на неделю. Потом осталась еще на одну и еще, да так три месяца и пролетели в качестве временного руководителя этого офиса.

– В любой работе важен креатив, это мое твердое убеждение. Тем более, в работе продажника, когда надо искать новые подходы к клиенту, новые зацепки, иначе застрянешь в каких-то рамках. А холодные звонки – это точно вне всяких рамок. Ну и в каждодневной работе важно веселье в меру, поэтому у нас в скайп-чате все могут самовыражаться, помогая другим развиваться и в такой способ тоже, – так отреагировала Людмила на реплику, что в мукачевском чате не бывает скучно, креатив зашкаливает.

Будучи хорошим психологом и руководителем, Людмила понимает важность сплочения команды и посредством совместных дел вне рабочего процесса. Поэтому с первых дней привычными стали посиделки с домашней снедью, принесенной желающими угостить коллег, с шашлыками, был и коллективный выезд на природу.

Надо ли говорить, что активный руководитель щедро передает свою энергию сотрудникам, и уже через три месяца работы четверо из них успешно сдали такой же экзамен, как и Людмила в свое время. Подчиненные во многом копируют ее, и уже распределяют роли, кто с кем будет работать как менеджер и телемаркетер, как будут помогать обучать новичков.

Кстати, о новичках. Этап текучести кадров в отделе пройден, остались те, кто действительно может и хочет работать в компании – сейчас 13 человек. В планах – увеличение штата, желающие уже приходят на собеседование. Значит, Людмила вновь приступит к обучению группы сотрудников – время показало, что у нее это хорошо получается. Чему же она их учит?

– Прежде всего учу не бояться начинать разговор с клиентами, потому что на том конце провода такие же люди со своими радостями, болезнями, настроениями. Нельзя разговаривать шаблонами, мы не роботы. И в то же время надо учиться работать на «разрыв шаблона» у собеседника, который уже привык возражать по схеме. Считаю, что сумела донести главное – в нашей компании для каждого найдется хорошее место, если человек стремиться к освоению нового, настроен на развитие и карьерный рост. Некоторые из менеджеров уже придумали свои «фишки» и они срабатывают. Значит, я была услышана, это радует.

В свою очередь руководитель коммерческой службы компании Юлия ЗОРЕВА благодарна Людмиле за активность, креативность и умение работать с людьми, поскольку в компании ценят сотрудников за такое отношение к работе, предоставляют возможности для роста. Только сам не ленись!

А свое личное движение Людмила пока видит именно в работе с людьми, в обучении новых сотрудников телемаркетинга, коммерческой службы, мотивировании их на результат. Ищет, в каком формате это будет наиболее полезно и удачно. И ведь найдет же!



Яндекс.Метрика