KoderLine
Обслуживание
и внедрение
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок

Новости

События и мероприятия компании

Новости компании

Есть первый пресс-релиз "Кодерлайн" на сайте 1С!

Наш опыт
11 Декабря 2015

Первый пресс-релиз компании "Кодерлайн" опубликован на сайте фирмы "1С", называется"В новом сезоне компания "Много плитки" получает в полтора раза больше заказов с помощью системы "1С:Управление торговлей 8".
Он опубликованпо итогам комплексной автоматизации ТК "Много плитки" - одного из ведущих российских поставщиков керамической плитки. Новая система, созданная на основе решения "1С:Управление торговлей 8", помогла организовать оперативный учет товара на разнофункциональных складах и оптимизировать закупки. Оборачиваемость товара увеличилась на 10%, обеспечено постоянное наличие широкого ассортимента продукции в 40 собственных розничных точках компании. Ускорилось выполнение клиентских заказов, количество зависших или несвоевременно выполненных заказов практически сведено к нулю. "Компания смогла повысить лояльность своих покупателей и привлечь новых, в результате в новом сезоне получает в полтора раза больше заказов", - говорится в пресс-релизе.


ТК "Много плитки" основана в 2001 году и сегодня является одним из лидеров рынка керамической плитки в России. Предприятие больше десяти лет является дистрибьютором крупных российских и зарубежных фабрик по производству керамической плитки и керамогранита.
Розничная сеть компании насчитывает 40 торговых точек - шоу-румы плитки, которые принимают заказы и отгружают товар на строительных рынках и в специализированных строительных торговых центрах, а также розничные магазины.


Товары хранятся на множестве складов, которые разделены по функциям: розничные склады и склады обеспечения. Склады обеспечения используются для обеспечения торговых точек продукцией под заказ. Сюда приходит основной объем товаров от поставщиков, здесь же товары комплектуются в соответствии с поступившими заказами и отправляются на розничные склады для дальнейшей отгрузки. За каждойрозничной точкой закреплен свой розничный склад, находящийся от нее на относительно небольшом расстоянии, некоторым подразделениям разрешено покупать продукцию непосредственно со складов обеспечения - как оптом, так и в розницу. Помимо заказов торговых точек на розничных складах хранится небольшое количество наиболее ходовых товаров для розничной продажи, а в отдельных случаях на эти склады возможно поступление товара напрямую от поставщика. Ежедневно все склады компании обрабатывают до 150 заказов на поставку продукции.


Ранее для оперативного учета на предприятии использовалась устаревшая информационная система. Было сложно планировать закупки, управлять ассортиментом товаров. Заказы принимались через электронную почту или по телефону, обрабатывать их приходилось вручную. Система не позволяла оперативно отследить, под какой конкретно заказ выполняется резервирование или отгрузка продукции. Из-за того, что сотрудникам отдела логистики приходилось управлять закупками и отгрузками в полуручном режиме, нередко возникали случаи, когда товар поступал не туда, где его ожидали, не в те сроки, или отгружался не тому покупателю. В результате заказы иногда терялись или их выполнение затягивалось.


Руководство компании приняло решение о создании новой информационной системы, которая помогла бы оптимизировать управление складами, усилить контроль за поставками и отгрузками товара, улучшить планирование закупок и продаж с учетом текущих потребностей покупателей и сезонного спроса.
В качестве основы для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Управление торговлей 8". Партнером по внедрению стала компания "Кодерлайн", специалисты которой имеют успешный опыт автоматизации крупных торговых предприятий.


Поскольку потребительский спрос на товары ТК "Много плитки" носит сезонный характер было важно перевести предприятие на работу в новой системе в период межсезонья. Специалисты компании "Кодерлайн" успешно справились с этой задачей: всего за три месяца решение было развернуто на 70 рабочих местах и к началу 2015 года сотрудники уже полностью перешли на работу в новойсистеме.


Ключевые результаты проекта:
Внедрена принципиально новая модель обеспечения точек продаж товаром. В качестве основной схемы товародвижения выбрана схема с обособленным обеспечением заказа, когда заказ поставщику делается строго под заказ покупателя. Такая схема используется как при закупке товара непосредственно у поставщика, так и при его перемещении между собственными складами - со склада обеспечения на розничный склад. Это помогает компании обеспечивать покупателей широким ассортиментом востребованной продукции, избегая при этом затоваривания складов. Оборачиваемость товаров повысилась на 10%.


В системе в любой момент времени доступна информация о наличии товаров на всех складах компании. При поступлении нового заказа менеджер теперь быстро определяет, с какого склада можно взять товар и доставить в розничную точку, и сколько времени это может занять. В случае отсутствия товара менеджер может оперативно сделать заказ поставщику и предварительно проинформировать клиента осроках поставки. В результате заказы обрабатываются более оперативно и четко, уменьшился срок их выполнения.


Появилась возможность в онлайн-режиме отслеживать движение товара на каждой стадии выполнения заказа: товар только заказан поставщику, уже закуплен и поступил на склад или находится в процессе передвижения от склада к розничной точке. Это помогло наладить четкий контроль за выполнением заявок покупателей, количество зависших заказов сведено к нулю. Исключены недопоставки продукции и ошибки при комплектации заказов. Количество несвоевременно выполненных заказов снизилось с 20% до 6%.


При обращении клиента менеджер теперь может буквально за один "клик" получить в системе полную информацию о степени готовности его заказа. Это позволяет клиентам более рационально планировать свою работу с учетом сроков поставок продукции, точнее выстраивать графики работ и избегать простоев из-за отсутствия материалов. В итоге лояльность клиентов повысилась, компания сталаполучать меньше нареканий, увеличилось количество повторных обращений. Уже в первые месяцы использования новой системы количество клиентских заказов возросло в полтора раза.


Генеральный директор компании "Много плитки": "Внедрение современной системы управления предприятием - "1С:Управление торговлей 8" - стало важным событием в жизни нашей компании. Основная задача, поставленная перед командой проекта, была успешно выполнена, новая эффективная бизнес-схема обеспечения товарами введена в ежедневную практику. Для нас это было особенно важно перед началом нового сезона. Теперь мы можем на 100% использовать преимущества отлаженного механизма обеспечения товаром наших складов и розничной сети, успешно привлекаявсе новых клиентов и воплощая самые смелые бизнес-планы".

Яндекс.Метрика