KoderLine
Обслуживание
и внедрение
Наш Facebook Наш Instagram Наш YouTube
+7 (495) 374 55 29 Обратный звонок
Кодерлайн приглашает на День Бухгалтерии в Большом Московском цирке
список программ
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)

  • Бесплатная доставка и установка за 1-3 дня
  • Все услуги по внедрению, настройке и обучению
  • 3 месяца бесплатных обновлений в подарок
Полный доступ на 7 дней
Заказать демоверсию

Назначение

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» по своим свойствам и функциональным возможностям полностью повторяет продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Возможности

    Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» по своим свойствам и функциональным возможностям полностью повторяет продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

    «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ. редакция 2.0», и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
  • Более детальное описание возможностей решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» Вы можете найти на нашем сайте.

    Внедрение решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» на предприятии позволяет:

  • Минимизировать риск потери информации о клиентах и сделках при передаче между сотрудниками или подразделениями компании (отделами продаж, закупок, склада, маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д.).
  • Сегментировать клиентскую базу для выявления перспективных клиентов и сокращения времени на неэффективные переговоры.
  • Высвободить у сотрудников больше времени на работу с клиентами за счет повышения эффективности работы с информацией и автоматизации рутинных операций.
  • Сократить время обслуживания в расчете на одного клиента, что приводит к снижению общих издержек по продажам.
  • Снизить количество и размер скидок, допродажи и кросс-продажи, что позволяет получить максимум от работы с каждым клиентом и увеличить ценность сделок.
  • Обеспечить персональное обслуживание клиентов (памятные даты, специальные предложения и программы лояльности), быстрое предоставление необходимой клиенту информации, точность и оперативность в работе повышает уровень лояльности клиентов, способствует стабильности и росту объема продаж.
  • Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Способы оплаты

  • Безналичный расчет
  • Безналичный расчет (через кассу)
  • Через банковский онлайн-аккаунт

Способы доставки

  • Почтой РФ
  • Курьером
  • Самовывоз из офиса (на программы по акции)

Обслуживание 1С

Выполняем полный спектр услуг по 1С

  • Внедрение программы
  • Настройка
  • Доработка функционала
  • Обслуживание 1С
  • Сопровождение 1С
  • Обучение и консультирование
  • Перенос данных
  • Консультации по работе с ЕГАИС
  • Интеграция с другими системами
  • Персональный программист

Вы получаете:

  • Персонального программиста 1С
  • Выполнение работ у вас в офисе или удаленно
  • Предварительную оценку работ
  • Стоимость*: 1900 руб./час
  • *цены указаны без НДС

Яндекс.Метрика