Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT
ЧИТАТЬ
В компании ООО «ТаймПэд Лтд» внедрен программный продукт «1С:Документооборот КОРП». Это универсальная система, предназначенная для максимально простого и оперативного ведения электронного документооборота на предприятии.
Компания-автоматизатор, партнер 1С-ООО «Кодерлайн» и ее команда специалистов: Романяк Юлия, Костенко Виктор, Митулинская Ксения, Меняйлов Сергей, Торба Игорь, Удалова Кристина, Мельник Андрей, под руководством Ольги Чебановой.
ООО «ТаймПэд Лтд» — ведущая компания в сфере предоставления услуг по организации продажи мероприятий через интернет. Компания ООО «ТаймПэд Лтд» существует с 2008 года, помогает организовывать события 198 000 организаторов и распространяет каждый месяц более 731 000 билетов. Уже 30 миллионов человек посетили мероприятия, организованные с помощью Timepad. Через сайт компании осуществляется покупка-продажа билетов на любые мероприятия как в сети интернет, так и на реальных площадках.
Род деятельности: Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет До внедрения программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в компании отсутствовала единая система хранения бумажных документов.
В ходе внедрения и автоматизации продукта были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Обучение персонала работе с программой/системой
Дистанционное обучение пользователей
Работы по адаптации типового решения
Модификация типового функционала в соответствии с требованиями Заказчика
Настройка видов документов (карточки в 1С:ДО)
Настройка маршрутизации согласно таблице «Маршрут по видам»
Установка и настройка 1С:ДО на сервере Заказчика
Настройка шаблонов нумерации документов
Настройка справочников контрагенты, пользователи, карточка организации, орг структура
Настройка типового функционала по хранению файлов/документов, структура папок, настройка мест хранения Создание описи-реестра документов к отправке через почту РФ
Настройка рабочего места секретаря
Обучение отдела АХО
Автоматизированы следующие участки учёта:
Делопроизводство
Учет и хранение документов
Система введена в промышленную эксплуатацию с августа 2021 года.
Количество автоматизированных рабочих мест – 10
В настоящее время контроль над бумажными документами внутри компании осуществляется с помощью системы «1С:Документооборот 8 КОРП», которая позволяет вести учет, регистрацию и хранение документации.
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", планируется интеграция с другими системами.
ООО «ТаймПэд Лтд» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.