ООО "ТАЙМПЭД ЛТД"

ООО "ТАЙМПЭД ЛТД"
Автоматизированные функции:
Делопроизводство
Учет и хранение документов

Текст отзыва

Автоматизация на базе ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "ТАЙМПЭД ЛТД"

В компании ООО «ТаймПэд Лтд»  внедрен программный продукт «1С:Документооборот КОРП». Это универсальная система, предназначенная для максимально простого и оперативного ведения электронного документооборота на предприятии. 

Компания-автоматизатор, партнер 1С-ООО «Кодерлайн» и ее команда специалистов: Романяк Юлия, Костенко Виктор, Митулинская Ксения, Меняйлов Сергей, Торба Игорь, Удалова Кристина, Мельник Андрей, под руководством Ольги Чебановой. 

ООО «ТаймПэд Лтд» — ведущая компания в сфере предоставления услуг по организации продажи мероприятий через интернет. Компания ООО «ТаймПэд Лтд»  существует с 2008 года, помогает организовывать события 198 000 организаторов и распространяет каждый месяц более 731 000 билетов. Уже 30 миллионов человек посетили мероприятия, организованные с помощью Timepad. Через сайт компании осуществляется покупка-продажа билетов на любые мероприятия как в сети интернет, так и на реальных площадках.   

Род деятельности: Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет До внедрения программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в компании отсутствовала единая система хранения бумажных документов.  

В ходе внедрения и автоматизации продукта были выполнены следующие работы: 
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения 
Продажа выбранных программных продуктов 
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения 
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе 
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ 
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей 
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета 
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков 
Обучение персонала работе с программой/системой 
Дистанционное обучение пользователей 

Работы по адаптации типового решения  
Модификация типового функционала в соответствии с требованиями Заказчика 
Настройка видов документов (карточки в 1С:ДО) 
Настройка маршрутизации согласно таблице «Маршрут по видам» 
Установка и настройка 1С:ДО на сервере Заказчика 
Настройка шаблонов нумерации документов 
Настройка справочников контрагенты, пользователи, карточка организации, орг структура 
Настройка типового функционала по хранению файлов/документов, структура папок, настройка мест хранения Создание описи-реестра документов к отправке через почту РФ
Настройка рабочего места секретаря 
Обучение отдела АХО 

Автоматизированы следующие участки учёта: 
Делопроизводство
Учет и хранение документов

Система введена в промышленную эксплуатацию  с августа 2021 года. 
Количество автоматизированных рабочих мест – 10 
В настоящее время контроль над бумажными документами внутри компании осуществляется с помощью системы «1С:Документооборот 8 КОРП», которая позволяет вести учет, регистрацию и хранение документации. 

Сопровождение:  
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С", планируется интеграция с другими системами. 

ООО «ТаймПэд Лтд» готово рекомендовать ООО «Кодерлайн» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке.  




Новости и мероприятия

  • 03.05.2023

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    Первая практическая конференция «Анализ & Управление в ИТ-проектах» от INFOSTART EVENT

    ЧИТАТЬ
  • 25.04.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Казани

    ЧИТАТЬ
  • 30.03.2023

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

    ЧИТАТЬ