Вернуться к списку
Новая процедура восстановления пароля

«1С» прислушались к пожеланиям пользователей и обновили процедуру восстановления забытых паролей баз данных

По результатам опроса, проведенного 1С в «Зазеркалье», было принято решение упростить процедуру восстановления утраченных паролей.

Раньше изменение забытого пользователем пароля происходило вручную, для чего нужно было обращаться к администратору. Теперь же на форму аутентификации пользователя возможно установить кнопки «Забыли пароль?» и «Нужна помощь?». Сказано – сделано: в файловых и серверных базах 1С появилась возможность восстановления паролей «не отходя от кассы».

Как происходит восстановление пароля по обновленной процедуре?

Кликая на «Забыли пароль?», пользователь активирует один из трех возможных вариантов действий:

  • переход по ссылке;

  • обращение к стандартному серверу 1С;

  • обращение к любому SMTP-серверу, адрес которого настраивается администратором.

В первом случае ссылка ведет к странице, указанной в настройках, а администратор или партнер могут самостоятельно определить алгоритм действий пользователя при восстановлении пароля.

Обращение к серверу 1С позволяет восстановить пароль при минимальных трудозатратах: программа откроет окно для ввода адреса электронной почты и, если адрес будет обнаружен системой, пользователь сможет отправить на него код для восстановления.

Для обеспечения безопасности данных система контролирует количество неправильных вводов кода и, в случае превышения этого лимита, пользователю потребуется отправить запрос на получения кода заново. Кроме того, система дает возможность ограничить кол-во запросов и определить минимальный промежуток времени между ними.

В случае обращения к SMTP-серверу, алгоритм действий такой же, как и в предыдущем варианте, однако этот вариант также обеспечивает возможность самостоятельно определить оформление и текст письма.

Восстановление пароля, в том числе и все неудачные попытки, регистрируются в журнале, для чего в настройках аутентификации была добавлена функция регистрации электронной почты. Кроме того, там же можно запретить определенному пользователю изменять или восстанавливать пароль.

Кнопка «Нужна помощь?» используется в том случае, когда есть необходимость перейти к справке о том, что делать, если пользователь забыл логин, не зарегистрирован в системе или помнит и логин, и пароль, но не может войти по каким-либо другим причинам и т.д.

Поделиться:
Свежие новости
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ПОЛУЧАТЬ СВЕЖИЕ СТАТЬИ