Вернуться к списку
В новой версии 1С:Платформы (8.3.17) изменят механизм отображения ошибок

Часто в работе с программами 1С пользователь может получать уведомление об ошибках. Его просто информируют: «конфликт блокировок…», «операция + не может выполняться…», «не удалось…», а вот, что делать, чтобы решить проблему, сообщения нет.

Логично, что когда всплывают окна с непонятными для пользователя ошибками: SDBL, встроенного языка, в запросе и другие - это усложняет процесс.

«Мы работаем над улучшением этой ситуации, - сообщили сотрудники 1С в блоге на сайте «Заметки из Зазеркалья». - Мы разделили ошибки по категориям: НарушениеПравДоступа, ОшибкаДоступаКЛокальномуФайлу, ОшибкаСети, ОшибкаРаботыСПринтером, ОшибкаКомпиляцииВстроенногоЯзыка, ОшибкаВоВремяВыполненияВстроенногоЯзыка, ОшибкаИспользованияВстроенногоЯзыка, ИсключениеВызванноеИзВстроенногоЯзыка, ОшибкаСистемыВзаимодействия, ОшибкаНастроекКомпоновкиДанных, ОшибкаСеанса, ОшибкаХранимыхДанных, ПрочаяОшибка. Такая категоризация ошибок будет полезна различным целевым группам: конечным пользователям, прикладным разработчикам, ИТ-отделам компаний клиентов, а также компаниям, осуществляющим внедрения продуктов 1С».

Итак, что изменится для целевых групп:

1.      Пользователи программы при возникновении ошибки, будут получать подсказки: что сделать для исправления ошибки. Если для решения проблемы его знаний будет достаточно, он выполнит рекомендацию сам. Или же сообщит об ошибке специалистам, админу, техподдержке.

2.      Прикладные разработчики получат возможность обрабатывать все ошибки, возникающие в приложении, и показывать пользователям полезную для них информацию.

3.      ИТ-отделы компаний клиентов, а также компании, осуществляющие внедрения продуктов 1С будут оперативно получать информацию об ошибках и у них будет возможность проинформировать пользователя о том, куда обращаться для решения проблемы.

Свежие новости
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ПОЛУЧАТЬ СВЕЖИЕ СТАТЬИ