Содержание 1. Что такое свертка информационной базы. Для чего нужна свертка 1С 2.1.1. Заполнение документов «Ввод начальных остатков» 2.1.3. Сложные схемы ввода остатков 2.2. Удаление данных прошлых периодов (удаление движений и пометка на удаления документов) 2.3. Сверка правильности ввода остатков с рабочей базой 3. Организация процесса свертки данных 4. Советы из личного опыта по свертки базы 1С:ERP |
||
Что такое свертка информационной базы. Для чего нужна свертка 1С |
||
В процессе работы информационной базы ее размер неминуемо увеличивается. В крупных компаниям он может достигать от 5 Гигабайт в год и более. Такой стремительный рост может сказываться как на быстродействии программы, так и на сохранности данных. Чем больше размер информационной базы, тем более вероятны сбои, влекущие за собой потерю данных. Как очистить информационную базу 1С, сохранив всю необходимую информацию? В этом вопросе поможет “свертка информационной базы 1С” – процесс обработки документов и регистров конфигурации, позволяющий удалить старые, ненужные документы. Вместо них формируется несколько документов ввода остатков на заданный период. Таким образом мы “обрезаем” ведение учета до заданного периода. Основными целями свертки являются:
О свертке стоит задуматься, если:
В рамках проекта передо мной встала задача: Как свернуть базу 1С при переходе с 1С:ERP 2.0 на 1C:ERP 2.1? На момент необходимости свертки фирма 1С разработала штатные механизмы только для 1С:УТ 11 и 1С:БП 3.0, а также для более старых версий. Для разработки свертки я взял за основу механизм из 1С:УТ 11. Релиз 1С:УТ 11 брал приблизительно того же времени выпуска, что и 1С: ERP 2.0. |
||
Этапы свертки базы 1С |
||
Свертка информационной базы осуществляется в три этапа:
|
||
Ввод остатков
|
||